Перейти к содержимому

OnePlus — самый быстрорастущий смартфонный бренд. Как так вышло?

Дзен Редакция «Палача»

Разбираемся в причинах популярности бренда.

Авторитетное аналитическое агентство CouterPoint Research опубликовало свежий доклад о ситуации на мобильном рынке в США. Общие продажи снизились, причем сразу на 2,5%, а крупные игроки вроде Samsung и Apple пусть и остались наверху таблицы, но не показали серьезной положительной динамики.

Однако среди малых брендов и новых игроков ярко выделяется компания OnePlus, которой за год удалось увеличить продажи аж на 152%. Среди причин называют как адекватный ценник, так и качественный маркетинг со стороны китайского разработчика.

Galaxy A50 — один из самых «выгодных» смартфонов на рынке. Но даже он не спровоцировал роста продаж.

Но почему бюджетные релизы Samsung и Oppo не позволили компаниям показать таких бешеных темпов роста?

Ответ прост: рост популярности OnePlus — лишь проявление сместившихся приоритетов функциональности гаджетов. Людей теперь интересуют не спецификации, «уникальные» фичи и премиальный внешний вид, а чистая прошивка, скорость работы и кастомизируемость гаджетов. И в этом OnePlus со смартфонами OnePlus 7 и 7 Pro однозначно лучшая.

Подтверждает это предположение еще и тот факт, что второе место по динамике роста принадлежит компании Google с их линейкой Pixel, где упор делается на те же аспекты. Смартфоны Pixel стоят на уровне iPhone, что никак не помешало им вырасти аж на 88%.

Если смотреть на общую картину, позиции OnePlus и Google пока еще очень шаткие. Бренды не способны соревноваться по количеству проданных устройств с Samsung или Apple. Но если производителям удастся удержать такие темпы развития, уже через пару лет на рынке могут быть новые лидеры.

Благодаря MIUI Mi 9 уже сегодня воспринимается как девайс, отставший от жизни.

Так что если Samsung, Xiaomi и Huawei хотят продолжать оставаться лидерами, компаниям стоит как можно быстрее вливаться в современный тренд. Для этого производителям нужно отказаться от противнейших оболочек и начать работать над теми аспектами девайсов, которые действительно волнуют покупателей. Получится ли у старичков вовремя переобуться? Узнаем уже скоро.

Поделиться

Аватар Редакция «Палача»

Редакция «Палача»

Автор

Редакция