Россиянин сменил имя на Пельмень ради 20 тысяч рублей. Теперь ему светит армия – оценят ли там юмор?
Береги пельмень смолоду.
Житель Челябинской области Пельмень Кондольский думает о смене имени. 19-летнего парня зовут в армию, и он боится, что нарвется там на недопонимание и неприятности.

Пельмень из Троицка раньше был Романом Грошевым, но поменял имя ради 200 кг пельменей. Парень участвовал в конкурсе паблика VK, посвященному продукции компании «Кондольские продукты» из Пензы, и выиграл его.
Кондольскому пришла повестка, и теперь он собирается дать заднюю. «Я не хочу с этим именем идти в армию. Это будет треш. Не знаю – меня на кухню, наверное, пошлют?» – задается вопросом наш гений. Чувствуется, что Пельмень мало знает о службе, ведь кухня наоборот считается очень теплым местом в войсках.
- Мы знаем, какой Пельмень не боится военной службы – вот этот!
Еще больше ему не нравится, что его дети будут иметь отчество Пельменьевич. Больше всего в его семье протестовала бабушка («Ты родину за пельмени продашь!»), но потом и она смирилась. Теперь знакомые и друзья называют его не иначе как Пельмень Кондольский.

При этом житель Троицка ничуть не жалеет о своем поступке. Парень работает в маркетинговом агенстве, и благодаря смене имени получил повышение и стал местной звездой. На выигранные в конкурсе деньги он купил себе новый смартфон, а остальное спустил на развлечения.
Сперва ему должны были передать 200 кг пельменей, но решили, что везти такое количество полуфабрикатов из Пензы в Троицк небезопасно и сложно. В итоге с победителем рассчитались деньгами. Учитывая, что один килограмм «Кондольских» стоит около 100 рублей, Роман выиграл не меньше 20 косарей.
Напомним, что конкурс с призом в два центнера полуфабрикатов организовал паблик, запущенный пензенскими маркетологами. Они сделали группу, посвященную местным пельменям, и от имени бренда общались с подписчиками и делали мемы.

Контент паблика стал вирусным, и сперва настоящий владелец предприятия «Кондольские продукты» хотел закрыть его через суд. Однако затем предприниматель оценил идею и даже проспонсировал нелепый конкурс.
