Как слить рекламный бюджет в никуда.
Нашли в Twitter, наверное, самую неудачную рекламу в истории. На глаза попался рекламный твит одной из компаний, которая занимается производством аксессуаров для мотоциклистов. Фирма всего лишь хотела продвинуть свой продукт через соцсеть, однако вряд ли получит много заказов с этой площадки.

Компания рекламирует ушные затычки, которые защищают слух от сильного шума. Это актуально для мотоциклистов, которые постоянно вынуждены слышать рев мотора своего байка.
Стоп, а ничего, что обычные люди тоже слышат этот резкий, ударяющий по перепонкам звук, причем не по своей воле? Примерно такая мысль скользила в гневных реплаях к твиту.





Другая часть пользователей посчитала, что носить беруши во время езды на мотоцикле опасно.


Третья заявила, что ценник продукта крайне завышен (от 17 фунтов – около 1400₽). Почему бы просто не купить обычные беруши в аптеке?



И, самое смешное, производитель защитных аксессуаров не очень хорошо понимает русский язык (особенно сленг).

И совсем не умеет в иронию.
