Перейти к содержимому

В твиттере прорекламировали наушники для мотоциклистов. Люди в ярости

Дзен
Андрей Ставицкий

Как слить рекламный бюджет в никуда.

Нашли в Twitter, наверное, самую неудачную рекламу в истории. На глаза попался рекламный твит одной из компаний, которая занимается производством аксессуаров для мотоциклистов. Фирма всего лишь хотела продвинуть свой продукт через соцсеть, однако вряд ли получит много заказов с этой площадки.

Компания рекламирует ушные затычки, которые защищают слух от сильного шума. Это актуально для мотоциклистов, которые постоянно вынуждены слышать рев мотора своего байка.

Стоп, а ничего, что обычные люди тоже слышат этот резкий, ударяющий по перепонкам звук, причем не по своей воле? Примерно такая мысль скользила в гневных реплаях к твиту.

Другая часть пользователей посчитала, что носить беруши во время езды на мотоцикле опасно.

Третья заявила, что ценник продукта крайне завышен (от 17 фунтов – около 1400₽). Почему бы просто не купить обычные беруши в аптеке?

И, самое смешное, производитель защитных аксессуаров не очень хорошо понимает русский язык (особенно сленг).

И совсем не умеет в иронию.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.