Автопроизводитель лишает кайфа приехать из салона на только что купленной машине.
Концерн Renault первым в России начал торговать автомобилями через интернет. Эксперимент не удался – видимо, из-за консервативно настроенных автолюбителей в нашей стране.
В мае этого года компания выставила на продажу автомобиль Renault Arkana. Покупатель мог заказать авто из лимитированной серии Edition One через интернет с бесплатной доставкой на дом. Единственное условие – 100% предоплата. Стоимость авто стартовала с 1 419 990 рублей.

Оплату можно было внести частями, с разных карт, до июля, когда стартовали продажи. Сейчас в Renault отчитались, что на их сайте было выставлено 300 автомобилей, из которых купили онлайн всего два.
Дело в том, что большинство покупателей привыкло приобретать авто лично, после осмотра машины в дилерском центре. Как правило, обычный клиент вносит символическую предоплату в размере 10-15 тысяч рублей, а потом приезжает к дилеру, проверят авто и вносит недостающую сумму.
В Renault заявили, что не будут развивать интернет-продажи своих машин в России. «Ведомости» сообщают, что такой же сегмент бизнеса есть и у Mitsubishi, но японцы не собираются внедрять его в нашей стране. У BMW, например, можно забронировать авто через сайт, но к интернет-продажам премиальных машин немцы не готовы.