Перейти к содержимому

В Индии выпустили шоколад разных оттенков, чтобы победить расизм. Спойлер: это не сработало

Дзен Виталий Халюков

Интересно, почему Skittles еще не победил гомофобию?

Одна из самых идиотских попыток выступить против расизма была уничтожена критиками и потребителями. Кондитерская компания Cadbury решила отметить День независимости Индии с помощью выпуска нового шоколада под названием «Плитка Единства» (Unity Bar). Он содержит градацию цветов от более темного шоколада к белому. Эту жалкую попытку разнесли в социальных сетях спустя пару недель после начала кампании.

«В этот День независимости давайте поздравим страну, которая едина в своем разнообразии. Представляем Cadbury Unity Bar, первый в Индии шоколад с темным, смешанным, молочным и белым шоколадом под одной оберткой», – вот так компания презентовала свой новый продукт.

«Поздравляю с решением проблемы расизма!» – ответил Cadbury ресторанный критик из The New York Times Теджал Рао.

https://twitter.com/tejalrao/status/1167133430171103233?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1167133430171103233&ref_url=https%3A%2F%2Fmetro.co.uk%2F2019%2F08%2F30%2Fcadbury-ridiculed-for-solving-racism-with-four-tone-chocolate-bar-10657380%2F

Комик Зиве Фумудо по такому случаю даже переделал знаменитую речь Мартина Лютера Кинга: «У меня есть мечта. Я мечтаю, чтобы о моих детях судили не по цвету их шоколада, а по кремовой начинке».

Также многие пользователи отметили, что шоколад на плитке почему-то отделен друг друга, поэтому Unity Bar скорее поддерживает расизм, чем борется с ним. Его даже назвали «Плиткой Апартеида» (Apartheid Bar). Возможно, эта история научит производителей и рекламщиков не брать на себя слишком много ответственности. А то получается скорее смешно.

Поделиться

Аватар Виталий Халюков

Виталий Халюков

Автор

Журналист/редактор и газировочный сомелье. Пишу про лайфстайл, медиа и большую поп-культуру. Автор «Палача» с 2017 года.