Перейти к содержимому

Аpple купила бренд у русской компании. Релизу AirTag больше ничего не мешает

Дзен Андрей Ставицкий

Владевшая AirTag фирма будет выпускать RFID-метки под брендом ISBC.

Купертиновцы приобрели бренд AirTag, принадлежавший российской компании ISBC. Тем самым Apple решила вопрос с правами на новую продукцию – линейку NFC-маячков.

Напомним, что слухи о появлении AirTag появились ещё в сентябре, свежий слив подтвердил название будущего продукта. Чуть позже мы выяснили, что бренд AirTag принадлежит российской компании ISBC, которая не менее пяти лет занимается выпуском RFID-трекеров.

О покупке рассказал источник РБК, знакомый с деталями сделки. Также на сайте ISBC появилась новость о ребрендинге в связи с международной сделкой, но без упоминания имени покупателя. Компания утверждает, что остаётся на рынке RFID-оборудования, но будет выпускать трекеры под брендом ISBC. Доменное имя airtag.ru тоже, вероятно, отойдёт купертиновцам.

Сумма сделки не раскрывается: по словам экспертов РБК, для интеллектуальной собственности нет чётких критериев оценки. По прогнозу IDTechEx, глобальный рынок RFID вырастет с 11 млрд долларов в 2018 году до 13,4 млрд долларов в 2022 году.

Предположим, что Apple общалась с ISBC ещё задолго до появления слухов о выпуске AirTag. Возможно, на момент раскрытия названия нового продукта у купертиновцев уже были права на придуманный русскими бренд.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.