
Кажется, некоторые испытывают от телефонных звонков настоящие страдания.
Русский Twitter обсуждает, корректно ли с точки зрения этикета звонить. Сторонники тишины кричат о вмешательстве в личное пространство, а спокойно относящиеся к звонкам люди иронизируют над изнеженными миллениалами.

Вирус, судя по всему, пошел с твита известного гейм-журналиста Константина Говоруна, который предложил твиттеру ознакомиться с сетевым этикетом. Говорун процитировал выдержки с канала «Патюлина имеет сказать», автор которого объяснил, почему звонить в 2019 году – плохо.
Вот полный текст для тех, кого нет в твиттере:

Если кратко, то звонок является требованием выделить неотложный приоритете в своем времени ради звонившего. При этом человек может быть занят или находиться не в настроении, плюс сам звук звонка многим кажется раздражающим. Гораздо логичнее, по мнению Патюлиной, писать в мессенджеры – там сохраняется переписка, которую гораздо сложнее забыть или потерять.
Реплика автора получила в основном негативный фидбек. Суть претензий: телефон был придуман для звонков, поэтому глупо ограничивать его функциональность. Тем более, от назойливых абонентов крайне просто защититься.





Внезапно телефонная тема вдруг стала одной из главных в русском твиттере. Кажется, у людей действительно накипело.
Кажется, мы стали слишком закрытыми и ранимыми.
В любом случае, мечты о бесшумном телефоне, выполняющем роль пейджера, в наше время совершенно недосягаемы. Во-первых, любители поболтать и записать длинные войсы все равно никуда не денутся. Во-вторых, как быть со звонками из банков и телефонным спамом?