Логотип Петербурга от Артемия Лебедева забраковали. Каким будет новый логотип и сколько он стоит?
На 7 миллионов рублей дороже предыдущего.
Судя по всему, Санкт-Петербург получил новый логотип или метабренд, как его называют в профессиональной тусовке. Ключевая часть лого: голова основателя города Петра I и название северной столицы на латинице.

Метабренд производства компании SPN Communications пока что не представлен официально, но его изображение уже гуляет по фейсбуку. В частности, логотип выложил Юрий Запесоцкий, босс дизайн-студии Proname brand, участвовавшей в конкурсе.

По словам Запесоцкого, перед студией стояла задача сдать работу за 40 дней. В итоге город выбирал между лого Proname brand и SPN Communications: оба участника, по словам Юрия, получили одинаковое количество баллов. Работа студии Запесоцкого стоила дешевле (4,7 млн против 7 млн рублей), однако в пользу конкурента сыграла его репутация и опыт.
Метабренд с головой Петра будут использовать со следующего года, но его уже заметили на официальных ивентах. Например, на выставочном форуме «Экспофорум» в сентябре.

Напомним, что у Питера уже был логотип, его сделала Студия Артемия Лебедева за один рубль. Метабренд активно использовали и его вроде бы принял город, однако из-за стоимости контракта ФАС велела Смольному отказаться от работы Лебедева.
А теперь посмотрите на картинку и задайте себе вопрос – действительно ли между этим работами пропасть в размере 7 млн рублей?
