Перейти к содержимому
Почему фитнес-клубы не публикуют цены на сайте. Кажется, нашли разгадку

Почему фитнес-клубы не публикуют цены на сайте. Кажется, нашли разгадку

Дзен Павел Городницкий

Потому что они хитрые.

Вы наверняка много раз замечали, что и мелкие, и крупные фитнес-клубы постят у себя на сайте все, что угодно, кроме цен. Скидки, акции, расписания, приложения – да, прайсы – нет.

Почему так? Глобально есть три причины.

  1. Для новичков ценник в 20-30-50 тысяч/год может показаться лютым. Человек заходит, пугается, закрывает страницу.
  2. Клубы вынуждают потенциальных клиентов звонить и запрашивать прайс – на том конце уже сидит заряженный продажник, который впарит хоть какой-нибудь пакет. В крайнем случае – пробную тренировку. Тут важно понимать, что будущие посетители зала иногда бывают нерешительными и вялыми – надо их уломать. А текстами на сайте это сделать тяжело. Приходится висеть на телефоне.
  3. Постоянно идут акции для студентов, школьников, пенсов, инвалидов, новых клиентов, старых клиентов, бывших клиентов и так далее. Задолбаешься прописывать все условия – проще сказать голосом (да, это сомнительно, но фитнес-клубам так удобнее).

Моё мнение: такая практика – полная шляпа. Но она, вероятно, работает, иначе от нее бы давно отказались.


Кстати, на эту ситуацию есть взгляд и с точки зрения продажника. Вероятно, цены публиковать просто невыгодно. Вот полная реплика:

– В компаниях, у которых основное направление – продажа услуг, ведется учет многих показателей. Скорее всего, у фитнес-клубов есть CRM-система, которая ведет учет обращений/взаимодействий и строит воронку продаж.

Простой пример условной воронки продаж:

• Первый, верхний, самый большой уровень – люди, зашедшие на сайт/увидевшие объявление и позвонившие;

• Второй уровень, поменьше – те, кто заинтересовался после презентации (или экскурсии в зале), но не пришел или отказался. Их есть смысл дожать через день-два;

• Третий уровень, еще меньше – те, кто согласились прийти (к примеру на пробное или разовое занятие);

• И четвертый, самый маленький круг воронки – те, кто оформил абонемент.

Места для сайта просто нет – людей все же надо обрабатывать.

P.S. Хотите чаще читать про зал и мотивироваться на занятия спортом? Подписывайтесь на канал «Шпингалеты лопнули» – человеческим языком рассказываем о фитнесе.

Поделиться

Аватар Павел Городницкий

Павел Городницкий

Главный редактор

Главный редактор «Палача». Люблю медиа, футбол, ММА и гаджеты. Сменил 70+ смартфонов. Учился на юриста и менеджера (безуспешно).