
Почему у Xiaomi Mi Band 4 так мало конкурентов? Где они, ведь браслет хитовый?
Вы не поверите, но всё элементарно.
Xiaomi Mi Band 4 стоит 25-30 долларов и бьет рекорды по продажам: каждому хочется получить браслетик с цветным экраном, примитивным спортивным трекингом и полезными уведомлениями. Учитывая, что девайс держит неделями, а еще его можно топить, популярность не выглядит случайной.

Но возникает другой логичный вопрос: а почему у Mi Band 4 нет конкурентов, если вывести за скобки Honor Band 5?
Отвечаем. Задача Xiaomi – не заработать на этом браслете, а приманить людей в свою экосистему. То есть завербовать: показать, что у продукта бренда классный интерфейс, куча возможностей и смешная цена. Mi Band – магнит для других покупок: после браслета человек покупает смартфон, самокат, наушники, а в итоге становится фанатом Xiaomi.

Honor функционирует по той же схеме – лояльность важнее прибыли. Но кто еще может себе такое позволить? Apple – даже не смешно. У OnePlus тоже нет надобности опускаться в нижайший ценовой сегмент.

Meizu не до браслетов. LG, Sony, Asus – опять же, слишком громоздкие для таких манипуляций и никогда не станут работать в минус. Samsung – была попытка с Galaxy Fit E, но корейцы хотели и немножко заработать, и хорошо продаться. Не судьба.
Так что всё объяснимо: на рынке сейчас почти нет брендов, которые бы смогли эффективно скопировать модель Xiaomi. Придется наслаждаться Mi Band, либо вкладываться в более профессиональные гаджеты от условного Garmin.