Перейти к содержимому

«Пальцы бы вам отрезать». Бот Олег из «Тинькофф-банка» рассказал клиентке, как починить Touch ID

Дзен Андрей Ставицкий

Нет пальца – нет проблем.

Небольшой скандал в мире банкинга и новых технологий. Искусственный интеллект «Тинькофф-банка» тестирует новые методы работы с клиентами – вплоть до (шуточных) угроз.

Историей в фейсбуке поделилась москвичка Анна Васильева. Она рассказала, что обратилась в чат «Тинькофф-банка» с проблемой, что в приложении перестал работать вход по отпечатку пальца. На что искусственный интеллект Олег посоветовал Анне «отрезать пальцы».

На угрозу ИИ обратили внимание юзеры фейсбука, заметив, что подобная риторика вполне в стиле босса организации Тинькова. И вообще, «Тинькофф-банк» снова пробил дно.

В комментарии пришёл представитель банка, извинился и заметил, что бот ещё только учится и может допускать ошибки. Организация пообещала разобраться с угрозами и починить ИИ, а позже уточнила, что это был юмор.

Никому не бросилась в глаза неувязка, что Анна показала скриншот с iPhone с Face ID (без часов по центру экрана), у которых в принципе нет сканера отпечатка пальца. Позже Васильева в комментарии для «Палача» объяснила, что речь шла о её дополнительной карте, которая не привязана к айфону.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.