Перейти к содержимому
Российские издатели игры Кодзимы Death Stranding поставили на обложку негативный отзыв. Но сперва сделали его положительным

Российские издатели игры Кодзимы Death Stranding поставили на обложку негативный отзыв. Но сперва сделали его положительным

Дзен Тимофей Яценко

Все гениальное просто.

Новая игрушка Kojima Productions – Death Stranding – вышла в российских магазинах с оригинальной обложкой. На первый взгляд, в ее оформлении нет ничего необычного, но внимательные покупатели сразу разглядели один малоприметный косяк.

Оригинальный постер + положительные русскоязычные отзывы – отечественные дистрибьюторы Death Stranding сделали все по лекалам, но оказались куда проворнее западных коллег. «Тот случай, когда играть нужно всем и каждому», – говорится на обложке. Открываем сайт GameGuru (именно на него ссылаются издатели) – и видим абсолютно противоположную картину.

«Это определенно не тот случай, когда играть нужно всем и каждому. Это скорее очередное последнее слово Кодзимы, которым он отмечает релизы всех своих проектов», – говорится в оригинальном материале. Прочитать его полностью можно по этой ссылке.

Что же получилось? Издатели Death Stranding поленились открыть другую рецензию и просто скопировали предложение, выставляющее игру не в лучшем свете, убрав из него частицу «не». При этом в тексте встречаются выражения, которые вполне подошли бы для обложки: «Самый нетривиальный малыш высокой видеоигровой индустрии» или «Обязательная покупка и хрестоматийное произведение».

Поделиться

Аватар Тимофей Яценко

Тимофей Яценко

Автор