Что не сделаешь ради хорошего спонсора?
Блогер Wylsacom удивил поклонников – мужчина побрился для рекламной интеграции и откатил себя лет на десять назад. Подписчики не узнали Валентина.

Вилса заметил, что уже давно отращивает бороду, но обещал побриться ещё в 2015 году. В одном из старых видео он заявил, что сбреет бороду, когда Samsung перестанет лепить свой логотип на фронтальную панель смартфонов. Корейцы исправились, но Валентин исполнил Василия Уткина и забил на обещание.
Судя по всему, побритое на камеру лицо было обязательным условием заказчика (Gillette или «М.Видео»).
На видео Вилса сперва убрал торчащие концы бороды тримером, а потом трижды прошёлся по лицу рекламируемой бритвой (с подогревом). Пожалуйста – вот результат.

Разумеется, были мемы и шок.


@wylsacom pic.twitter.com/6IDifpLR9R
— Муза без вуза ❤️ (@svetprosvet) November 27, 2019
@wylsacom pic.twitter.com/u73JUwKVXU
— KennyThugLife (@KenyMustSurvive) November 27, 2019
— FEDULoff (@fedor_sharov) November 27, 2019
Посмотрел видео. Ну что могу сказать… Актуально, как никогда: pic.twitter.com/kxUevIXEeb
— Egor Koschel (@EgorKoschel) November 27, 2019
Неизвестно, сколько именно стоила интеграция (по слухам, не меньше миллиона рублей), но спонсор выделил 250 тысяч на благотворительность и ещё столько же – на подарки аудитории.