Гарик Харламов рассказал, о чем никогда не будет шутить. И раскрыл инсайд о фильме про Эдуарда Сурового
Гарик «спокойно реагирует на критику», ага.
В честь выхода фильма «Эдуард Суровый. Слёзы Брайтона» исполнитель главной роли Гарик Харламов поговорил с RT. Комик ответил на вопросы о кино, а в конце обсудил с медиа хейтеров и критику.

Фильм, в котором Гарик не только исполнил главную роль, но был еще и продюсером и сценаристом, выйдет 30 декабря на ТНТ. Харламова спросили, согласился бы он принять участие в «Евровидении» в образе Эдуарда Сурового, на что комик ответил, что журналист очень точно «попал этим вопросом». «Чтобы не раскрывать все секреты, скажу, что этот ход мысли крайне близок к сценарию», – заявил актёр и продюсер.
«Бульдог» заметил, что жанр псевдодокументалок в России не популярен, поэтому артист будет смотреть, как зритель примет картину. Затем интервью перешло к критике и хейтерам, и тут Харламову, видимо, было что сказать.

«Можно „потерять берега“. Мы же не всегда видим со стороны то, что делаем. Не можем это оценить», – подчеркнул Гарик необходимость конструктивной критики. «Критика – наш неотъемлемый инструмент, когда мы работаем над передачей, придумываем скетчи или создаём контент», – заметил Харламов. В конце актёр сказал, что нормально относится к критике и считает её важной частью профессии.
Интересно, что вопрос, который задал журналист, звучал таким образом: «Вы всегда спокойно реагируете на критику, находите в себе силы отшутиться?» Видимо, репортёр RT не совсем в теме многомесячного батла Харламова и хейтеров по поводу съёмок его супруги в фильме «Текст». И да, если бы Гарик спокойно относился к травле, то мог бы рассказать о своём отношении к оппонентам из интернета.
Зато один из главных телевизионных комиков на Руси признался, какой юмор он считает неуместным. По его мнению, шутить над инвалидом неправильно, но высмеивать саму проблему можно – «это тонкая материя». Гарик считает, что переходить на личности нельзя. Ещё артист назвал темы, над которыми он не будет шутить никогда: теракты, болезни, геноцид и тому подобное.
Харламов не раскрыл тему травли, но о последствиях выхода фильма «Текста» недавно рассказал его режиссёр Клим Шипенко. Клим заметил, что скандал вокруг постельных сцен был для него неожиданностью. Причём странно, что под огонь попала только Асмус – «все обсуждают Кристину, забывая, что на съемочной площадке был ещё и Ваня Янковский».
