Илья Прусикин из Little Big отрекламировал Coca-Cola Energy в России. У Ильича получилось лучше, чем у Тимы Белорусских
Разумный и объяснимый выбор.
Совсем недавно я попробовал энергетик от «Кока-колы» и рассказал о своих впечатлениях. Это очень странная штука. Теперь у бренда появился свой представитель в России – Ильич. Выбор абсолютно правильный: человек, который делает странный и энергичный контент представляет странный и энергичный напиток. А вот и ролик этой коллаборации.
Учитывая, что это не совсем кола и не совсем энергетос, бренду нужно было какое-то позиционирование. И если бы это был суперподвижный видос под Skibidi, то получилось бы слишком бледно и просто.

Но нет, вполне смешная реклама. Диктор как бы осознаёт себя в качестве диктора и Илью в качестве актёра. «Ильич, отойди – банку загораживаешь!» и «А можно хотя бы допить? Пожалуйста», как по мне, лучше обычных слоганов. И уж точно лучше главного промо-ролика.
Зацените этот кошмар. Графика, современные танцы и всё то, что есть почти в любой рекламе. Это красиво, но пусто. Coca-cola, как лидер рынка, конечно, может позволить себе делать почти что угодно и не проигрывать. Но приятнее играть красиво.
К тому же надо учиться на своих ошибках. Посмотрите на предыдущий звёздный коллаб колы с Тимой Белорусских.
Вот здесь видно, что его заставили это сделать. И мы видим не персонажа или человека, а просто знаменитость, которой дали мешок денег и безликий текст про «Вводи коды, выигрывай классные призы». Фу.
А вот Ильич именно играет человека, которого заставили сняться в рекламе. И ситуация доводится до абсурда. Очень хорошо. Давайте и дальше делать рекламу живой и без Тимы Белорусских.