Лев Лещенко и Бледный из «Пошлой Молли» обсуждают песни. Мы посмотрели шоу Максима Галкина на «Газгольдере»
Звучит как что-то из генератора случайных заголовков, правда?
Что произошло? Мы сами не очень поняли, как эти люди и вещи сочетаются, но вот – новое шоу «Музыкалити» на YouTube-канале «Газгольдера». Ведёт Максим Галкин, гости первого выпуска – Лев Валерианович Лещенко и Кирилл Бледный из «Пошлой Молли». Живите с этим.
В чём суть? Участники слушают и оценивают современную музыку. Цель шоу – столкнуть два поколения. В плане противопоставления гостей первый выпуск удался, потому что Лещенко с Бледным разделяют аж 55 лет. Ну, и один из них знает слово «секвенция».

На что похоже? Когда-то на НТВ была программа «Музыкальный ринг» с похожей концепцией. За примером далеко ходить не надо – её вели Михаил Боярский и Тимур Родригес. Я почему-то помню выпуск, где столкнули группу «Ранетки» с Глебом Самойловым из «Агаты Кристи». Но тут как-то радикальнее.
Как это выглядит? Очень странно, моментами очень неуклюже, но так бывает с пилотными выпусками. Просто сложно смириться с тем, что ты действительно это видишь. Но зато Лев Валерианович как раскрылся! Он просто жив и в порядке, оказалось, что он:
- Употребляет слово «о***тельно»;
- Верит, что Кирилл Бледный в 1997 появился из того же места, что и все остальные;
- Владеет лесопромышленным комплексом во Владимире.
Вообще, тут есть что растащить на цитаты. Например, когда Лещенко говорит: «Если этот опус расчленить, как сейчас модно, да? Расчленёнка». Вот что это было? Его заставили или он сам?
Или как вам такой диалог между Галкиным и Лещенко:
Л.Л: Помню, была группа Earth, Wind and Fire.
М.Г: А, я думал Ass in the fire.
Что? Это очень кринжово, но по-своему очаровательно. Вы можете ещё спросить, что делал Кирилл из «Пошлой Молли»? Ничего особенного. Галкин тянул из него щипцами вопросы, а Кирилл отвечал «Да» и иногда «Нет».

Удачный ли эксперимент? Пока сложно сказать, но, вопреки ожиданиям, смотрится достаточно легко. Безусловно, мешают шутки Галкина, который, наверное, представляет поколение посередине. Выбор треков для оценки мог быть и другим, но у этого формата может быть будущее. Он не выглядит мертворождённым. Скорее он выглядит как какая-то дикая дичь.

Давайте задумаемся вот над чем. На похожем эффекте держалось YouTube-шоу Сергея Дружко. В первое время все только об этом говорили, а потом оно как-то само собой маргинализировалось и перестало быть актуальным. И если ко второму его сезону кто-то вам говорил, что всё ещё смотрит, вы аккуратно пятились назад и навсегда забывали этого человека.
В 2019 году мало кого можно удивить просто присутствием в интернете людей из телевизора или далёкого прошлого, поэтому лучше бы авторам шоу держаться не за вау-эффект, а за живой контент. Надо каким-то образом избавиться от неуклюжести и позвать кого-нибудь, кто знает какие-то слова, кроме «Да».