
Худший видеохостинг 2019 года.
Недавно у «Вписки» вышел видос о том, как зарождался Comedy Club. Вот здесь лежит рецензия на тот выпуск, но если вы застали середину нулевых, то прекрасно помните молодых и голодных комиков, которые делали миниатюры без реквизита, цензуры и страха. Иногда парни импровизировали, иногда творили откровенный трэшак, но те шедевры все равно хочется пересматривать: в конце концов, где еще увидеть худого Харламова?
К сожалению, с олдовыми выпусками Comedy Club всё сложно. Раньше архивы просто лежали на Rutube – лагающем, допотопном и убогом сервисе. Его было тяжело, но все-таки реально смотреть. Сейчас всё стало гораздо хуже: внутри «Рутьюба» запустился некий List, который фактически сделал просмотр старых миниатюр невозможным. Разумеется, речь идет не только о старье из Камеди, но и о куче другого контента.

В чем проблема?
Во-первых, регистрация проходит через телефон: нужно дать номер (спамеры уже рады), тебе придет смс с паролем, ты вводишь пароль. Так вот: если заниматься этим через официальное приложение Rutube, то зарегиться не получится – будете тыкать на «Вход», но вас не пустят. Авторизоваться можно только через веб-версию «Листа» – круто и очень интуитивно, правда же?

Во-вторых, чтобы посмотреть видео, придется заполнить инфу о себе – возраст, пол и так далее. Таргетологи уже потирают ладошки.

Дальше – самая жара: перед видосами «Лист» крутит промо-ролики, а потом заставляет отвечать на вопросы по содержанию. Веселее всего, что экзамен проводится по роликам о самом «Листе»: там какие-то местные программеры рассказывают, почему это лучший видеохостинг в истории. Нет, пацаны, вы создали нечто убогое.

Кстати, после рекламы с тестом вам покажут еще одну рекламу – супер, да?
То есть представьте: вечерком вам захотелось поностальгировать и зазырить древний видос дуэта «Сестры Зайцевы». Вы с двадцатой попытки зарегитесь, потом потратите 30 секунд на просмотр промо-ролика, затем пройдете опрос, потом еще 10-15 секунд на рекламу – только после этого вас пустят к Роману и Алексею. Поймите правильно: реклама – это норм, когда ее можно промотать или закрыть. Но здесь всё наоборот.
Учитывая, что миниатюры в старом Камеди редко шли дольше 3-4 минут, предполагаем: запариваться никто не станет – люди просто забьют на этот ублюдочный List и откажутся от идеи смотреть древние сюжеты. Кстати, уже ясно: проходить эти чертовы опросы никто не собирается.
Браво, «Газпром-медиа». Казалось, что сделать Rutube хуже невозможно, но вам все-таки удалось.