Burger King раздаёт бесплатные вопперы жителям Бронкса. При чем тут «Джокер»?
Похоже, местных действительно достал этот мем.
Успех фильма «Джокер» породил массу последствий. Он показал, что можно сделать очень серьёзную историю на основе комиксов, не следуя по пути Marvel, и сразу стал культовым явлением в жанре. Постоянно появляются слухи о сиквеле, люди не устают хвалить Хоакина Феникса и режиссёра Тодда Филлипса, а фанаты переодеваются. Всё круто. Но этот хайп дорого обошёлся жителям Бронкса – одного из крупных районов Нью-Йорка.
Дело в том, что именно там находится лестница, по которой спускался Джокер в одной из самых запоминающихся сцен фильма. Теперь это место осадили туристы-косплееры, чтобы наделать фоток в стиле постера или снять меметичное видео. Местные жители оказались совсем не в восторге от такой популярности. Например, возле лестницы повесили вот такую табличку.

«Это неуважение – использовать наше сообщество и жителей в качестве возможности сделать крутую фоточку для ваших социальных сетей. Это настоящая жизнь, а не фильм. И мы не шутим».
Или зацените твит от одной из жительниц Бронкса, адресованный фанатам «Джокера».
«Теперь это реально называется «Лестницей Джокера» на Google Картах. Пожалуйста, если вы читаете это и вы не отсюда (даже если бываете в Бронксе, стадион «Янкиз» не считается) – НЕ ПРИХОДИТЕ СЮДА.
С уважением, жительница Бронкса»
Районные власти тоже в курсе ситуации. Рубен Диаз-младший, президент Бронского боро, призвал всех туристов тратить деньги в Бронксе, а не просто приходить за красивой фотографией.
И тут в дело вмешался Burger King. Компания выпустила видео, где обратилась ко всем жителям Бронкса, которые вежливо терпят поток туристов на ступеньках. «Дорогой Бронкс, мы знаем, что клоуны могут вызвать раздражение, поэтому у нас есть для вас подарок».
Каждый, кто показывает, что он прописан в Бронксе, может ввести промокод KINGSTAIRS в Uber и получить свой бесплатный воппер. Компенсация может и так себе, но зато жителям Бронкса и их гневу уделили внимание.

А ещё это показывает, что не стоит недооценивать количество туристов на этой лестнице. Их там действительно много.
Например, вот.
И вот.
Иногда желающих сфотографироваться так много, что они выстраиваются в реальные очереди. А теперь представьте, как это бесит тех, кто годами ходит по этой лестнице на работу и домой. И ещё держите в голове, что это началось в октябре и не сбавляет обороты. В этом вечная проблема мемов и челленджей – люди не умеют вовремя останавливаться.