
Юрий Хованский рассказал, чем занимается в ЛДПР. А ещё сделал большой тест партийной продукции
Получился запутанный видос, откуда нужно вычленять фактуру.
Когда сначала Хованский, а потом Мэддисон вступили в ЛДПР в качестве помощников депутата, многие задались резонным вопросом – а что они там на самом деле делают? Казалось, что это чисто номинальная должность ради пиара, чтобы у ЛДПР появились официальные голоса на YouTube. Что-то вроде того случая, когда Жерара Депардье сделали «Почётным удмуртом».
На самом деле, помощник депутата должен выполнять часть общественной работы. Юра попытался объяснить это в недавнем видео, где он со своим другом Антон Власовым (не тем Власовым, который депутат) ещё и пробует трофейную продукцию из музея ЛДПР.
Сложно сказать, получилось ли. Большая часть видоса – разговоры и смех. Что вполне естественно, когда у вас на столе музейная водка с Жириновским на эмблеме. Но кое-что узнать всё же удалось.
Юра занимается обработкой общественных запросов – например, помощью в получении российского гражданства жительнице ДНР без российской прописки, или обращением в МВД, чтобы помочь накрыть мошенников-клофелинщиков в одном из клубов на Думской.

По словам Ховы, получается решать только локальные проблемы. Вроде случая, когда в каком-то посёлке жители лишились опорного пункта МВД. Надавить на местную власть проще, чем решить какие-то глобальные вещи. Кстати, это тоже одна из проблем.
Люди часто пишут с нереалистичными просьбами. Как будто политическая партия – это Дед Мороз. «Хочу получать больше денег», «Хочу нормальную работу», «Я взял кредит – помогите закрыть». Так это не работает. А вот если вы узнали, что председатель сельсовета ворует, а полиция на реагирует – можно и пожаловаться.

Центробанк блокирует карты блогеров ни за что. Обращение туда Юра писал по своей инициативе. Дело в том, что в России слабо развито законодательство в отношении самозанятых лиц, к коим относится и Хованский. По его словам, банк часто принимает таких людей за мошенников и блокирует карты, не разбираясь, кто платит налоги, а кто нет.
Суть ответа Центробанка: «Несправедливые блокировки – это плохо, но разбираться, кто платил налоги, а кто нет – слишком долго». Нормальный, кстати, инсайд по не самой известной проблеме.
Сам видос – суперкомплиментарный по отношению к ЛДПР. Но иного мы и не ждали. Даже когда парни пробуют пиво, стоявшее в партийном музее чёрт знает сколько, они стараются его лишний раз похвалить. Это при том, что каждый в курсе, насколько неприятно пить то, что залежалось в магазине. Не говоря уже про музей.

То же самое с фирменными духами от Жириновского. Эвфемизмы «ну, мужской запах» и «терпкий, как Владимир Вольфович» говорят о том, что это вонючий одеколон. Не думаю, что им запрещали что-то говорить, но самоцензура – тоже не очень хорошо.
Зато показали кучу раритетных вещей, вроде пиджака Владимира Жириновского из 90-х и, как утверждается в видео, последний экземпляр фирменной ЛДПРовской водки.
Главная проблема – очень мало фактуры. Я даже не вполне понимаю, зачем Юра принёс бумажки с обращениями. Конечно, с них удобнее читать, но как реквизит или пруф они не работают совершенно. Тот же Илья Мэддисон объяснил своё вступление в ЛДПР и личные задачи более структурировано и подробно.

Было бы неплохо, если бы Хованский записал что-нибудь конкретное на тему своей работы помощником депутата. Может, даже попросил бы подписчиков помочь тем, кто обращается – короче, действовал прозрачнее. А так получился странный комбо-видос, фрагментарно отвечающий на заявление в заголовке.