Фильм Дудя про ВИЧ поднял интерес к эпидемии в России. Что гуглят после этой документалки?
Признайтесь, что тоже гуглили слово «ханка».
Пользовательница фейсбука Инна Гаврилова обратила внимание, как повлиял документальный фильм Юрия Дудя про ВИЧ на русскоязычных юзеров интернета. Люди буквально бросились гуглить информацию про заболевание и искать, где купить экспресс-тест.

Интерес по запросу «ВИЧ» и схожим темам тотально вырос сразу после выпуска программы. Причём не только в России, но и в ближнем зарубежье.

Например, популярность запроса «тест на вич по слюне» за последнюю неделю выросла на 4650%, «тест на вич купить» – на 2900%. Люди интересовались, в том числе, героями передачи: например, количество запросов «журналист Антон Красовский» увеличилось на 600%.

Юзеры искали и ранее неизвестные им слова (вроде «ханка») и персонажей, заражённых ВИЧ (баскетболист Мэйджик Джонсон).
Документальный фильм Дудя про эпидемию ВИЧ в России вышел 11 февраля, за двое суток видео посмотрели 8,4 млн пользователей (641 тыс. лайков, 13 тыс. дизлайков, 69 тыс. комментариев). Ролик до сих пор находится в трендах русского ютьюба (11-е место).
Конечно, это далеко не самое популярное видео на канале Юрия (выпуск с Ивлеевой – 29 млн просмотров), но наверняка одно из самых быстрорастущих по показателям и виральности в сети.