Когда бренд сильнее, чем продукт.
Тренд на попсокеты все никак не угаснет: в торговых центрах открывается все больше точек, специализирующихся на продаже именно этих аксессуаров.

Особым спросом пользуются попсокеты Likee: лично видел, как целые группы школьников выбирают строго среди моделей с цветным сердечком. Более того, эти модели чаще стоят дороже аналогов со стандартной расцветкой.

Странность в том, что Likee — вовсе не бренд производителя и даже не фэшн-символ. Это лишь название тинейджерской соцсети для видео с фильтрами. Что-то вроде TikTok, только Likee ориентируется на школьниц.

По какой-то причине лого соцсетей стало чрезвычайно популярным в качестве принта для попсокетов. Зачастую люди, покупающие «сердечко», даже не в курсе, что логотип имеет отношение к какому-то приложению. Но аномальная популярность привела к тому, что продавцы часто ставят на эти модели высокий прайс. Странно, что сама соцсеть до сих пор не выпускает официальный мерч.

Однако если вам почему-то захотелось приобрести себе именно такой вариант, переплачивать совершенно необязательно. В сети полно сервисов, предлагающих купить держатели с любым принтом на выбор, и в их каталоге попсокеты Likee продаются по той же цене, что и остальные.

Конечно, еще разумнее не вестись на школьные тренды, и взять себе что-то оригинальное. Но выбор за вами.