Перейти к содержимому

Samsung массово блокирует телевизоры. Есть способ решить эту проблему

Дзен
Андрей Ставицкий

Корейская компания стреляет себе в ногу.

Пользователь VC обратил внимание, что Samsung заблокировала его телевизор. Компания заявила, что действует по закону и, видимо, не собирается разблокировать девайс.

Юзер купил телевизор Samsung в декабре прошлого года через «Яндекс.Маркет». Судя по всему, ему попался «серый» продавец, хотя агрегатор обещал официальную гарантию и сервисную поддержку. В феврале на экране появилась надпись, что для региона пользователя была отключена часть функций.

В тред прилетел представитель корейской компании и заявил, что телевизор был изготовлен для другого региона – не того, в котором сейчас эксплуатируется. Samsung сослалась на собственные правила и заявила, что технику нужно покупать в официальных магазинах, которые завозят товар легально и платят пошлину.

Телевизор пользователя (и многих других владельцев техники Samsung из России, Белоруссии и других стран СНГ) работает, но приложения и смарт-функции отключаются. Выяснилось, что обмануть технику всё-таки можно, хоть техподдержка Samsung категорически не советует этого делать, обещая в противном случае лишить гарантии. Для снятия блокировки нужно зайти в сервисные настройки и сменить регион.

Однако у части пользователей такой лайфхак не работает. В этом случае Samsung советует заменить материнскую плату. У телевизоров с голосовым управлением всё ещё проще: регион менять не надо, можно запросить доступ к приложениям голосом.

Судя по всему, блокировка возникает и у владельцев, которые легально приобрели ТВ за границей и привезли в свою страну. Например, житель Белоруссии купил телевизор в Польше, официально растаможил его, но тоже получил блокировку.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.