Перейти к содержимому

«Кто будет кормить моих детей?» Блогерша Диденко удвоила цены на рекламу после смерти мужа из-за сухого льда

Дзен
Андрей Ставицкий

Нужно ещё одно шоу, чтобы обсудить повышение цен.

Екатерина Диденко, которая пару недель назад потеряла своего мужа, обновила прайс на рекламу. Цены на пиар в сториз блогерши выросли примерно в два раза, сообщает издание StarHit.

Если раньше рекламная стори стоила от 45 до 60 тысяч рублей, то сейчас Диденко оценивает его в 110 тысяч рублей. Стоимость полноценного рекламного поста, разумеется, сильно дороже, но источники издания не называют цену.

Телеграм-канал «КУРЯТНИК» сравнил прайс на пиар у аптечной блогершги с другими селебрити, имеющими похожий социальный капитал. Например, за такую же цену можно заказать в рекламу в инстаграме жены Владимира Преснякова Натальи Подольской или у актёра Андрея Гайдуляна (кто эти люди?). Если добрать до 200 тысяч, то можно опубликовать рекламу в сториз Алёны Водонаевой.

Кстати, пришедшая в шоу «Пусть говорят» через несколько дней после трагедии Диденко получила гонорар в размере 1,4 млн рублей. Источник рассказал, что на вдову рассчитывал и Андрей Малахов, но Первый канал перекупил блогершу.

«Instagram – моя работа. Кто будет кормить моих детей? Если я прекращу, то буду сидеть дома и реветь в подушку, а дети будут думать, что же случилось с их больной матерью», – приводит слова Диденко StarHit.

Отметим, что на инстаграм Катерины Диденко подписано 1,6 млн человек, поэтому прайс в 110 тысяч рублей за сториз не кажется заоблачным. За две недели, прошедшие с момента массовой смерти на дне рождении аптечного провизора, блогерша набрала около 500 тысяч подписчиков (и почти 700 за месяц).

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.