
Наушники, худи и пирамиды. Что Хованский, Мэддисон и другие блогеры рекламировали до букмекеров
Действительно токсичная реклама.
Букмекерские конторы оккупировали ютуб и избавили площадку от странного элемента народного творчества – разнообразной рекламы бездарного трэшака. Некоторые гении до сих пор продвигают бинарные опционы, но это редкость, и массовый зритель все же лишился завораживающего зрелища.
Теперь мы не можем наблюдать за тем, как блогеры-миллионники устраивают настоящие спектакли, чтобы впарить детишкам паленую технику или толстовку с наушниками. Остается только вспоминать былое и плакать. Этим и займемся!
Радиоактивные наушники Beats

В 2014 году топовые блогеры рекламировали дешевую реплику наушников Beats. Безнадежная пародия стоила порядка двух тысяч рублей, а в подарок обманутый ребенок получал не только паль, но и убогий набор пластмассы: начиная с блютуз-колонки и заканчивая маленьким плеером. Нужно отметить, что за эти деньги производитель оригинальных битсов лишь плюнет вам в личико.
Отдельного упоминания заслуживает легендарный нож-кредитка. Его тоже засовывали в комплект к наушникам. После такого в оригинальность рекламируемых битсов верили только отбитые австралопитеки.
Но это не все. В январе 2016 года история получила неожиданное продолжение. Владелец магазинов вдруг выложил странное видео. Там парень признался, что его битсы не только паленые, но и радиоактивные. Все это больше походило на розыгрыш, но магазы захлопнулись, а некоторым покупателям даже вернули деньги. Возможно, обманщика нашел и наказал какой-нибудь провинциальный Робин Гуд.
Худи с наушниками

Я никогда не носил подобную толстовку. Более того, в моей голове эта бесполезная вещица ассоциировалась с кроссовками на колесиках. В общем, полный бред, который только кажется веселым и удобным. Зато на ютубе такие худи называли чуть ли не верхом технологического прогресса, а в 2014 году их рекламировал сам Илья Мэддисон. Видимо, никого не смущал внешний вид человека, который вставляет в уши шнурки от капюшона.
Впрочем, толстовки так и не стали трендом. На инстаграм их производителя подписалось всего 17 тысяч человек. И судя по комментариям и лайкам, большинство – мертвые души. Похоже, беспроводные наушники все же удобнее.
Финансовые пирамиды

Олдовые фанаты Хованского помнят, как Юра сидел в коммуналке и зарабатывал на роскошную хату, рекламируя пирамиды-однодневки. А потом делал то же самое, когда копил на джакузи. В тот момент к Юрцу приклеилась кликуха «фараон», а финансовые разводы стали верными друзьями многих видеоблогеров.
Но юные зрители понимали, что им втирают какую-то дичь, и наказывали блогеров дизлайками. Поэтому рекламу пирамид приходилось подавать в небольших дозах. Чтобы вдруг не разгневать аудиторию.
Итог – появление «Кэшбери». Эту пирамидку обожал не только Сергей Мезенцев, но и реальные телезвезды вроде Оли Бузовой и Николая Баскова.
Футболки с принтами

Второсортные (либо слишком принципиальные) блогеры до сих пор рекламят футболки с принтами. Но будем честны: век этой продукции прошел. Теперь у каждого уважающего себя блогера есть свой мерч, и рекламировать чужие майки не так уж выгодно. Особенно, если букмекеры предлагают точно такое же баблишко.
Да и цены кусаются. Дети полюбили брендовый шмот, и платить три тысячи за безликую толстовку от братьев-тайваньцев не сильно хочется. Лучше отдать те же деньги другим тайваньцам, работающим на условный adidas. Ведь модное лого круче любого принта.
Другие блогеры

Когда-то это был основной инструмент для продвижения. Платишь успешному блогеру несколько косарей, и тот с удовольствием рекламирует твой канал. И знаете: это работало! Я помню, как впервые увидел никому не нужную Сашу Спилберг в рекламной вставке у Андрея Нифедова. И даже перешел по ссылке, потому что понял: это стрельнет.

Но были и обратные случаи. Иногда топовые блогеры продвигали самых адских коллег. Тех, кто накопил на рекламный ролик, но не накопил на мозги. Чаще всего это были очередные летсплейщики и бездарные копии +100500 и Стаса Давыдова.
Полистайте древние видосы того же Нифедова – перед вами откроется настоящая кунсткамера из тех, кто так и не стал звездой. А ведь тысячу лет назад эти люди покупали рекламу и верили в успех.