
Вопрос про Оксимирона и странное правило. Что случилось за три выпуска нового «Слабого звена»
Культовое шоу снова на экранах.
«Мир» возродил легендарный проект с Марией Киселевой, а это значит только одно: у никому не нужного телеканала наконец появилось право на существование. О том, что случилось за первые три выпуска «Слабого звена», рассказываем в этом материале. И да, здесь есть Оксимирон.
Милая Киселева
За годы без телевизора Киселева стала подозрительно милой. Видимо, мосгордумовские бабки делают человека чуть счастливее, и теперь Маша не видит смысла в издевательствах над глупыми людишками. Во всяком случае, в пределах студии.
Но зрители требуют унижений. Они хоть и оставляют тонны положительных отзывов о воскресшей передаче, но просят Киселеву поскорее втоптать кого-нибудь в грязь.

Нужно подождать. Мария только набирает форму. За три выпуска она уничтожила лишь пару человек: безумного невролога с опущенными глазами и лысого ведущего в дурацкой шляпе. Но можно не сомневаться: скоро тетя Маша вновь станет топом.
Актер среди участников
Недавно на «Палаче» выходил материал о легендарных голосах российского телика. И один из этих голосов, Всеволод Кузнецов, вдруг появился во втором выпуске «Слабого звена». Да еще и в качестве участника. Он понтанулся тем, что озвучивает Брэда Питта и даже произнес культовую фразу «вы – самое слабое звено» в стиле Волан-де-Морта.
Но это не помогло заслуженному дядьке. Диктор ошибался буквально в каждом раунде и показал себя средненьким знатоком. В итоге таланты Кузнецова не пригодились команде, и Севу признали слабым звеном.
Новое правило
В третьем выпуске подобралась адовейшая компания. Эти гении мысли еле насобирали 35 тысяч рублей, а несколько раз тупейшим образом просадили деньги. Они кричали «банк» — то есть делали все, как надо, но косарь, а за ним и пятера, почему-то не долетали до банкомата.
Сначала я подумал, что телеканал «Мир» просто зажал кровные бабосы, и даже полез в комментарии, чтобы разбомбить эту контору. Но обнаружил, что в игру внезапно ввели новое правило. Теперь слово «банк» работает лишь тогда, когда Киселева полностью произнесет имя игрока. Говорить заветное словечко до этого бессмысленно. Но странно, что в самой игре об этом не сообщалось. Есть подозрение, что «Мир» лишь бессовестно оправдывает свое жмотство.
Кулешов из «Своей игры»

В 2020 году ведущий Петр Кулешов понял, что жизнь существует и за пределами «Своей игры». И дядя начал действовать. Сначала он запустил шоу «VodkaMe» на Ютубе (спойлер: там Кулешов бухает), а потом ворвался в «Слабое звено».
Роль, впрочем, незавидная. Маша Киселева осталась в кадре, а Пете предложили озвучивать душную статистику раундов. В начале нулевых Кулешов хвалил проект, но отмечал, что переключает канал, когда участники выгоняют друг друга. Низменные человеческие инстинкты не для него.
Вопрос об Оксимироне

«Слабое звено» проходит тяжелую процедуру омоложения. Культовый формат остался тем же, но теперь в вопросах мелькают не только имена старперов. В третьей серии Киселева сначала спросила, под какой кликухой выступает некий Мирон Федоров, а потом поинтересовалась, чей псевдоним совпадает с названием крупы.
Показательно, что участники не ответили ни на один из этих вопросов. Оксимирона обозвали «пасом», а Гречку, внезапно, «мукой». Скорее всего, процесс омоложения затянется еще на пару выпусков. Пока все это выглядит не слишком органично.