«Лучше я сдохну проклятым ноунеймом». Василий Уткин процитировал Гнойного и разобрал феномен Дудя
ДзенЮрию в чём-то повезло, но без колоссального труда это бы не случилось.
Журналист Василий Уткин дал интервью блогерше Алесе Бацман. За почти два часа Вася наговорил о многом – в частности, о своём уходе с телевидения и успехе Юрия Дудя.

Уткин заявил, что его уход с Первого канала во время ЧМ-2018 был ангажирован и подстроен конкретными людьми. Вася называет Дмитрия Чернышенко из «Газпром-Медиа» (холдинг управляет каналом «Матч ТВ»), который наябедничал первому заместителю руководителя администрации президента Алексею Громову. «Как вы понимаете, я вообще шкет неблагонадежный, но если бы дело было в моей неблагонадежности как таковой», – заявил комментатор, намекая на своё отношение к власти.
В другом репортаже на Первом же канале мой добрый товарищ Леонид Слуцкий произнес фамилию Навального. А это лакмусовая бумажка, красная тряпка и сам бык одновременно. И тогда же сказали: «Не-не-не, всех этих смутьянов на хер!» Так оно и было. Я точно это знаю
При этом Вася считает, что его снятие оказалось, в первую очередь, ударом по Первому каналу – иначе откуда в истории вылез мужчина из «Газпром-Медиа»?
Кстати, «Матч» хотел заполучить комментатора и пытался вернуть его накануне ЧМ. «Знаете, у нас, в русскоязычном пространстве, когда-то событием стал баттл между рэперами Гнойным и Oxxxymiron. „Лучше я сдохну проклятым ноунеймом, чем стану тобой”. Поэтому – нет», – вольно процитировал панч из батла века Василий Вячеславович, объяснив свой отказ.

Также Уткин в очередной раз высказался относительно фигуры Юрия Дудя. Вася заметил, что дал Юрию около десяти интервью – больше, чем кто-либо другой – и поэтому обладает экспертизой по этому вопросу. «Юра чрезвычайно профессиональный человек. Он занимается тем, чем целенаправленно занимается. Он себя в этом отношении очень воспитывал и, я бы сказал, дрючил», – описал приятеля Василий. Также он уверен, что журналиста влиятельнее Дудя в конкретную точку времени в России никогда не было.

Журналист сделал вывод, что интервьюер проделал колоссальную работу, но ему немного повезло – впрочем, он не видит в этом ничего зазорного: «Мы же не военные, чтоб нам за выслугу лет звания шли. В творческой профессии тебе всегда представляется шанс, и ты им пользуешься – и вот успех. Если нет, тогда ты неудачник»