Перейти к содержимому

Босс Xiaomi пересел на iPhone. Многим фанатам бренда это не понравилось

Дзен
Андрей Ставицкий

Спокойно, папочке можно!

Пользователи Xiaomi раскритиковали Лэя Цзюня. Основатель компании посмел нелепо спалиться — вышел в местные соцсети с вражеским продуктом.

Цзюнь написал серию постов в Weibo. Подписчики заметили, что сервис подписал публикации как опубликованные с iPhone. Классика — известные люди и селебрити, аффилированные с определенными брендами, на деле оказываются владельцами самого популярного смартфона в мире.

Фанатов китайского бренда это не устроило. Цзюня раскритиковали за лицемерие и чуть ли не за предательство интересов собственной компании. Мужчина решил удалить посты, перезаписав их с правильной меткой — опубликовано с помощью Xiaomi Mi 10 Pro.

Пожар в комментах вроде бы удалось потушить с помощью других топ-менеджеров Xiaomi. На помощь Лэю пришел инвестиционный партнер компании Пан Цзютан — он заметил, что в использовании iPhone нет ничего постыдного:

  • Во-первых, таким образом господин Цзюнь лучше изучает врага, чтобы в подходящий момент нанести ему сокрушительный удар.
  • Во-вторых, в Xiaomi нет запретов на пользование техникой чужих брендов.

Представленная еще зимой серия Mi 10 до сих пор не появилась в глобальной продаже. Однако в Россию базовые версии флагмана уже привозят — Mi 10 с 8 Гбайт ОЗУ и 128 Гбайт встроенной памяти обойдется в 52 980 рублей, модель с накопителем на 256 Гбайт оценили в 55 450 рублей.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.