Перейти к содержимому

Интерес россиян к мебели аномально вырос. Во всем виноват флешмоб «Какой ты диван?»

Дзен
Андрей Ставицкий

Сила твиттера.

Издание VC рассказало, как обычный пост в твиттере спровоцировал резкий рост интереса к диванам в России. Люди гуглят названия мебельной продукции, но ничего не покупают.

Медиа обратило внимание на пост маркетолога Евгения Костина, который рассказал о том, что его клиент (производитель мебели) недоволен. Предпринимателя не устраивает, что увеличилось число «неадекватных кликов», на которые улетает бюджет — то есть пользователи гуглят название продукции, переходят по ссылкам, но ничего не заказывают.

Судя по всему, в этом виноваты пользователи русскоязычного твиттера. Все началось с публикации писателя Александра Пелевина, который обратил внимание на своего тезку в мире диванов.

https://twitter.com/comrade_wolgast/status/1262759206060355584

С подачи писателя люди стали гуглить, как выглядят диваны, разделяющие с ними одно имя, и выкладывать скриншоты в сеть.

https://twitter.com/bushkeer/status/1263735739705184256

Вышло смешно, не смеялись лишь владельцы интернет-магазинов: польза оплаченной ими контекстной рекламы множился на ноль.

https://twitter.com/blue_deviant/statuses/1262809382359834624

В комментариях на VC пошутили, что IKEA, возможно, предусмотрела такой вариант развития событий, поэтому называет свою продукцию труднопроизносимыми словами.

Кстати, русский филиал шведской сети все же нашел в своем ассортименте несколько «человеческих» лотов.

https://www.instagram.com/p/CAajaw_iBnH/

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.