Сила твиттера.
Издание VC рассказало, как обычный пост в твиттере спровоцировал резкий рост интереса к диванам в России. Люди гуглят названия мебельной продукции, но ничего не покупают.

Медиа обратило внимание на пост маркетолога Евгения Костина, который рассказал о том, что его клиент (производитель мебели) недоволен. Предпринимателя не устраивает, что увеличилось число «неадекватных кликов», на которые улетает бюджет — то есть пользователи гуглят название продукции, переходят по ссылкам, но ничего не заказывают.

Судя по всему, в этом виноваты пользователи русскоязычного твиттера. Все началось с публикации писателя Александра Пелевина, который обратил внимание на своего тезку в мире диванов.
С подачи писателя люди стали гуглить, как выглядят диваны, разделяющие с ними одно имя, и выкладывать скриншоты в сеть.
Вышло смешно, не смеялись лишь владельцы интернет-магазинов: польза оплаченной ими контекстной рекламы множился на ноль.
Штош, я трехместное буржуа. Можно со стразами. pic.twitter.com/jpoxYFX2jo
— Валерьевна (@Tiadalma1) May 19, 2020
Неуверенный диван Денис. Габаритный 2450? Нет. Спальное 2130? Нихуя, 1600. Возможно изготовление по вашим размерам, но это пиздежь. pic.twitter.com/mOxHLW4WBO
— Денис Яцюк (@Ra1seYourHands) May 20, 2020
Это Вам ещё повезло…
— Петровна ? (@nikalena007) May 19, 2020
Я вот даже не бревно. Я ДСП! pic.twitter.com/aN55QxMyjX
госсподи блять, что за?? pic.twitter.com/swkMNiIgex
— Женский лифчик (@mimariamka) May 19, 2020
Ничего милее вы ещё не видели, да? pic.twitter.com/cipbMkwzlp
— Котлетка С Корочкой (@le9zDej6plazYuY) May 20, 2020
В комментариях на VC пошутили, что IKEA, возможно, предусмотрела такой вариант развития событий, поэтому называет свою продукцию труднопроизносимыми словами.

Кстати, русский филиал шведской сети все же нашел в своем ассортименте несколько «человеческих» лотов.