Веселее Бундеслиги.
В воскресенье команда Балаша Касумова (правда, без самого Балаша) камбэкнулась, проигрывая 5:0. Эта игра – ярчайшее впечатление от карантинного «Что? Где? Когда?» и один громадный хайлайт. А также напоминание: на российском телике еще есть, что посмотреть.
Вот, например, пятерка легендарных моментов из современного «ЧГК». Любуйтесь.
Дрожащий Талыбов
В прошлом году Касумов и Ко уже проворачивали нечто подобное. Да еще и в финале весенней серии. Впрочем, камбэк был менее увесистым: знатоки отыгрались со счета 2:5.
На роль суперзвезды определили Эльмана Талыбова. Он дрожал, отвечая на последний вопрос суперблица, и растекся по игровому креслу, услышав триумфальные возгласы товарищей. Было трогательно. Но опять же – здесь нужно смотреть всю игру.
Суперблиц Козлова
Этот суперблиц – отражение стамбульского финала. «Ливерпуль» должен был отлетать, а отыгрался не так уж эпично: рано и с корявого пенальти (спасибо, что добил). Но антураж камбэка и безумные танцы Ежи Дудека важнее.

Так и здесь: взбалмошный капитан Андрей Козлов кое-как справился с детскими вопросами. Но сделал это в финале года при счете 5:5. Старческие объятия были гораздо круче ответов.
Просветление Новикова
5:4, командный блиц, последняя секунда и резкое просветление гениального Ильи Новикова. Дядя тащил мертвые вопросы и взрывался в самый нужный момент. А здесь включил режим бога, чуть не разбил игровой стол кулаками и выкинул записную книжку в зрительский зал. Короче, вел себя как настоящий альфа-самец.
Даже жаль, что он, в отличие от полусонного Друзя, повторил судьбу своего блокнота. Вылетел из элитного клуба всерьез и надолго.
Суперблиц Белозерова
Юный Боря Белозеров стал знатоком в мае 2016-го. До этого числился в клубе и даже руководил командой, но оставался выскочкой из «Самого умного». Геронтофилы уверяли: молокососы вроде Белозерова никогда не превзойдут Друзя и Сиднева.

Все изменил решающий суперблиц: он сделал из мальчика мужчину. Отдельный респект Крюку за мхатовскую паузу и драматичную фразу «Господин Белозеров, вы выиграли». Не только игру, но и личную битву за респект.
Провал Овдеенко
«Я так люблю Агату Кристи, я не могу на ней ошибиться», – рассказывает крутейшая Елизавета Овдеенко. А через несколько секунд самоуверенная брюнетка (она дала досрочный ответ) узнает, что крупно облажалась и вышвырнула свою команду из телесезона. Дальше – осознание бессилия, хватание за голову, гнев и возгласы «Как? Ну как? Ну кааак?» Это человеческая трагедия в миниатюре.