Перейти к содержимому

Главная ошибка Парфенова, Уткина и других блогеров. Что они делают не так?

Рекламируйте изобретательнее, друзья.

Почему видеоблогеры снимают рекламу неправильно? На ошибки популярных дядь и теть с ютуба обратил внимание пользователь VK Максим Соболевский.

Все просто — основный видеоряд выпуска и кусок рекламной интеграции снимаются в разной одежде. Таким образом Соболевский понимает, с какого момента ему будут показывать рекламу: «Пропускаю все это, так и не узнав, кто же спонсирует приятный контент».

Максим заметил, что проплаченный контент сложнее всего интегрировать в шоу: «Там превью рекламы все равно выглядит очень по-другому, чем основная передача. Но им ее [проблему] тоже надо решать». При этом Соболевский заявил, что проматывает рекламу всех ютуберов, кроме Дудя: «Почему-то все равно интересно, динамично и не бесяче».

От себя заметим, что часто блогеры не только снимают рекламу в другом шмоте, но и перемещаются в иную локацию. Если видео имеет статичный характер (жанр «двух стульев»), то рекламная вставка визуально выглядит оторванной от остального видеоряда.

Слева — основная часть шоу Василия Уткина, справа — реклама. Источник: выпуск «Футбольного клуба» от 18 июня.

Понятно, что рекламу часто снимают вообще в другой день, а место советует рекламодатель. Например, тот же Дудь заглядывает к «корешам» в «Эльдорадо», а Леонид Парфенов прохаживается мимо свежих новостроек.

Еще ужасно, когда реклама давно отснята, а выпуск — нет (или наоборот). В этом случае ведущий не только предстает перед зрителями в другой одежде, но и с другой прической (более длинной или короткой щетиной, иных очках и так далее).

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.