Чувствуете себя оскорбленным?
Телеграм-канал «Русский маркетинг» раскритиковал российское представительство Jeep за неуместную рекламу. По мнению ведущего одного из крупнейших каналов на тему SMM (109К), авторы рекламы не читают свежие новости.

Телеграм-канал зацепился за продвигаемую в фейсбуке публикацию, в которой автопроизводитель говорил о «свободе вместе с Jeep» и призывал разбудить «дух приключений».

«Ребята, видимо, не смотрят новости и не в курсе, что Михаил Ефремов устроил смертельное ДТП как раз находясь за рулем Jeep», — говорится в посте телеграм-канала. По словам автора, люди под записью тоже негодуют по поводу запуска рекламной кампании.
В чате «Русского маркетинга» почти единогласно возразили, что в рекламе нет ничего криминального и повод для публикации в «РМ» сильно натянут.





Оказывается, Jeep еще и угнетает черных!

Один из самых сильных аргументов — давайте запретим телеграм, ведь говорят, что его используют террористы.

Михаил Ефремов попал в ДТП в понедельник — актер был в состоянии опьянения и въехал в чужое авто. Сам Ефремов не пострадал (сейчас он находится под следствием), но другой участник аварии скончался от полученных травм. В тот вечер Михаил передвигался на автомобиле Jeep.