Клиентам Сбербанка не приходят деньги, отправленные через Систему быстрых платежей. Как исправить эту проблему?
Какая-то дичь!
Клиенты «Сбера» и других банков пожаловались на проблемы с переводами денег на карту. Есть подозрения, что крупнейший банк России саботирует Систему быстрых платежей (СБП).

Люди негодуют, что клиентам «Сбера» нельзя отправить деньги — банк-отправитель присылает сообщение об ошибке. В частности, об этом рассказали пользователи ВТБ, «Альфа-банка», «Газпромбанка», «Ак Барс Банка», «Абсолют Банка» и других кредитных организаций.
ВТБ рассказал, что в адрес клиентов банка Германа Грефа было успешно отправлено 300 млн рублей, но примерно 9/10 платежей не прошли. «Из-за отказа на стороне банка-получателя объем неудачных попыток составил 3 млрд рублей», — заявил представитель ВТБ.
Выяснилось, что «Сбер» подключен к Системе быстрых платежей, которая гарантирует движение денег между разными банками без комиссии, но этого мало. Для подключения к СБП каждый клиент банка должен активировать эту функцию в своем личном кабинете.
Для этого заходим в ЛК (в браузере или приложении), затем переходим в настройки, опускаемся в самый подвал, где нажимаем на «Соглашения». Там выбираем пункт «Система быстрых платежей», соглашаемся с обработкой персональных данных и подключаемся к СБП.
