PewDiePie боится конкуренции. На этот раз он воюет с популярным детским каналом
Королевское кресло под Феликсом шатается всё сильнее.
В последнее время появляется всё больше оснований для того, чтобы перестать считать Феликса Чельберга, известного как PewDiePie, главным видеоблогером планеты. Мы уже писали о том, как Пьюдику угрожает MrBeast – самый быстрорастущий блогер в мире. Но теперь у шведа есть новый враг – это детский канал Cocomelon.
В ироническом видео Феликс не просто идёт войной на детский ютуб, но и предлагает союз своему давнему сопернику – индийскому каналу T-Series, который давно обошёл Пьюди по подписчикам.
«Что есть у Cocomelon такого, что делает их настолько популярными? Не буду врать, это невероятно. Я посмотрел примерно десять их самых популярных видосов. И каждый из них переваливал через миллиард просмотров. Миллиард! Как это вообще возможно?!»

Конечно, Феликс пошутил, так что никакой войны с детским контентом не будет. Но CocoMelon действительно развивается сумасшедшими темпами. Сейчас у них уже 84 миллиона подписчиков против 105-миллионной аудитории ПьюДиПая.
А вот как выглядит их контент.
По сути, это клипы на детские песенки с нехитрой анимацией. Вот этот, например, набрал более двух миллиардов просмотров. Видимо, потому, что такие штуки помогают детям полюбить купание.
Следующее видео, как вы догадались, внушает зрителям мысль о том, что овощи – это вкусно и весело. Вполне понятная стратегия, с которой сложно бороться. Да и вряд ли нужно.

Cocomelon производит далеко не самый плохой и ленивый детский контент на ютубе. Русский зритель должен помнить видеоисследование Сыендука об ужасных бессмысленных каналах, созданных только с одной целью – дать родителям возможность заткнуть и отвлечь детей.
Когда канал неизбежно обгонит Феликса, для него это вряд ли что-то серьёзно изменит. Даже после поражения от 141-миллионного T-Series, PewDiePie остаётся самым популярным блогером-одиночкой на ютуб. Так что настоящая опасность для него – самородки вроде того же Мистера Биста, который удачно взломал алгоритмы сервиса.
К тому же, вряд ли детский канал способен производить такое же количество инфобомб, как ПьюДиПай. Даже находясь на вершине, они будут тихо купаться в просмотрах, напевая детские песенки. А это совсем не вписывается в мир блогерских войн и скандалов.