«Приветик, слушай». Журналисты, артисты и учителя рассказывают, с какими просьбами к ним обращаются обычные люди
Поможешь?
Новый флешмоб в твиттере! Люди пересказывают сообщения, в которых к ним обращались с тем или иным сомнительным предложением — например, написать продающий текст, свести трек или поделиться скидкой. Ну ты ж журналист / музыкант / продавец-консультант (нужное подчеркнуть)!

Хоть флешмоб и начал (предположительно) сотрудник IKEA, в основном его поддержали люди творческих профессий.
Например, музыкальные исполнители…
…журналисты и блогеры…
…видеомейкеры….
…учителя…
…программисты.
Многие просто описывали абсурдные жизненные ситуации, в которых друзья и знакомые хотели воспользоваться умениями автора.
Любой флешмоб в интернете начинает терять актуальность, как только в нем принимают участие серьезные дяди и тети, например, бренды.