
«Я жил в настоящем аду». Максим Фадеев рассказал, как тяжело работать продюсером
Оказывается, это неблагодарный труд. Но так ли всё однозначно?
Макс Фадеев – один из самых важных продюсеров в русском музыкальном бизнесе. В начале двухтысячных он создал гениальный проект Глюк’oZa, а потом срежиссировал успех группы Serebro. Он приложил руку к «Фабрике Звёзд», «Голосу» и куче других популярных шоу. В конце 2019 года Фадеев объявил о том, что его лейбл MALFA распускает всех артистов.
Теперь же Максим рассказал о трудностях, которые привели к развалу компании. Главная из них – неблагодарность подопечных.
Продюсер, по мнению Фадеева, не является для современных артистов ни другом, не наставником. Скорее он средство достижения цели.
«Написал хорошую песню – ты для них «Бог», написал неудачную – ты враг! А если, не дай Бог, удачная песня у другого артиста – ууууу. Истерики сразу: «Ты меня предал» и т.д.»

Последние пять лет своей жизни Фадеев назвал настоящим адом как раз из-за потребительского отношения подопечных. Сейчас продюсер занимается музыкой в своё удовольствие, не выслушивая жалобы коллег по лейблу. MALFA, как и обещалось, превратилась в небольшую компанию.
Последний проект Фадеева – певица Mayrun, довольно сильно напоминающая Елену Темникову из группы Serebro. Кажется, бородатый дяденька решил вернуться к истокам.
Интересно то, что Фадеев высказался о неблагодарных артистах только сейчас. Возможно, этим жестом продюсер хотел поддержать коллегу Виктора Дробыша. На того подала в суд певица Настасья Самбурская. Причина – неэффективная раскрутка.

Однако не следует однозначно принимать версию Фадеева, выставляющего себя жертвой. Он и сам большой мастер скандалить с артистами и принимать откровенно стрёмные решения. Об этом можно почитать в монументальной казни от Володи Завьялова.
Конечно, в мире Фэйсов и Моргенштернов, прыгающих из ноунеймов в суперзвёзды за один трек, продюсерам можно посочувствовать – большинство артистов рассчитывает именно на такой трамплин. Их жалобы и потребительское отношения совершенно не удивляют. Но не будем забывать, какую опасность несут лейблы.
Но если Макс Фадеев на самом деле хотел согласиться с тем, что современной музыке не нужна умирающая индустрия лейблов, а сам он это понял и отпустил прошлое, то это другое дело. Ждём какого-нибудь поясняющего интервью от кого-нибудь, у кого Фадеев ещё не был.