Неочевидный редизайн.
«Яндекс» поменял логотип своего стримингового сервиса. Теперь он сильно напоминает наушник AirPods, но сама компания заложила в редизайн другой смысл — ни за что не догадаетесь.

Ноту на эмблеме заменила иконка перевернутого наушника. В соцсетях тут же увидел сходство с AirPods.
На отмеченной области вроде даже видно датчик airpods ? pic.twitter.com/qAvmthO3pC
— Knight (@SevaGrigoryev) July 16, 2020
Кажется, это буквально наушник Apple — по крайней мере, так кажется при изучении черно-белой картинки.
Так и есть? pic.twitter.com/wREnrRvs9w
— sᴇʀɢᴇʀᴇʏ (@Sergerey) July 16, 2020
Оказывается, в редизайн скрыт глубинный смысл — таким образом компания напоминает юзерам, что через «Яндекс.Музыку» можно слушать подкасты.
— Манговый пес (@rodoss) July 16, 2020
Не очень понятна связь, но сделаем вид, что все в порядке.
Я тоже) давай не будем подавать виду и согласно покиваем, «дааа, подкасты»
— Манговый пес (@rodoss) July 16, 2020
«Яндекс» рассказал VC, что смена дизайна произошла в рамках кампании в поддержку подкастов, а наушник символизирует разные аудиоформаты. По данным сервиса, 27% подписчиков включают подкасты хотя бы раз в месяц — это в шесть раз чаще, чем год назад. Редизайн временный — скоро привычную ноту вернут на место.
Почему подкасты? Возможно, это как-то связано с приходом Spotify в Россию. В мире стриминговый сервис ассоциируется, в том числе, как огромная база подкастов, но пока что в нашей стране этот формат недоступен. Ранее запуск Spotify в России заставил «ВКонтакте» раскрутить маркетинговые мощности и прорекламировать свой стриминг.