Перейти к содержимому

«Грузчики в поддержке сидят». Кажется, сервис доставки «Грузовичкоф» обматерил клиента

Дзен
Андрей Ставицкий

Гасить негатив матершиной? Почему бы и нет!

Ловите удивительную историю про сервис доставки «Грузовичкоф». Ее рассказал пользователь твиттера @brthgd, он же словил почти три тысячи лайков.

Дисклеймер: у нас нет пруфов, что служба поддержки действительно грубо хамит своим клиентам. Но, судя по отзывам, в компании и правда не очень умеют общаться с людьми.

Юзер рассказал, что заказывал доставку матраса у конкурентов сервиса «Грузовичкоф», но последним удалось переманить клиента на свою сторону. В итоге служба выставила клиенту счет за задержку на 10 минут в размере 1000 рублей. На претензию пользователя сервис якобы ответил «да пашол ты нах*й ******* [дурачок]» (орфография сохранена).

К сожалению, после этого поста юзер перестал писать апдейты, хотя заметил, что компания вернула ему тысячу рублей. Представитель сервиса тоже не отписался в комментариях.

Люди в комментариях начали вспоминать случаи некачественного оказания услуг и хамства в исполнении сотрудников «Грузовичкоф».

Комментаторы начали гадать, почему официальный аккаунт компании позволяет себе материться. Да еще и неграмотно — не «на ***», а «нахой»!

Впрочем, проблема не только в сервисе — в соцсетях компанию матерят со страшной силой. Может быть, за работу с клиентами отвечает обучающаяся на отзывах живых людей нейросеть?

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.