Гасить негатив матершиной? Почему бы и нет!
Ловите удивительную историю про сервис доставки «Грузовичкоф». Ее рассказал пользователь твиттера @brthgd, он же словил почти три тысячи лайков.
Дисклеймер: у нас нет пруфов, что служба поддержки действительно грубо хамит своим клиентам. Но, судя по отзывам, в компании и правда не очень умеют общаться с людьми.

Юзер рассказал, что заказывал доставку матраса у конкурентов сервиса «Грузовичкоф», но последним удалось переманить клиента на свою сторону. В итоге служба выставила клиенту счет за задержку на 10 минут в размере 1000 рублей. На претензию пользователя сервис якобы ответил «да пашол ты нах*й ******* [дурачок]» (орфография сохранена).

К сожалению, после этого поста юзер перестал писать апдейты, хотя заметил, что компания вернула ему тысячу рублей. Представитель сервиса тоже не отписался в комментариях.
@gruzovichkoff начинают валить свидетелей…
— Кот Шрёдингера 96,86% (@Gramadzyanin) July 25, 2020
Люди в комментариях начали вспоминать случаи некачественного оказания услуг и хамства в исполнении сотрудников «Грузовичкоф».
@gruzovichkoff ещё ливает от налоговой по чёрному, их водителей заставляют оплаты безнала от клиентов самостоятельно переводить в наличку и везти в кассу, не важно в каком конце города ты находишься
— c’mon (@docdimitry) July 25, 2020
эту гнилую компанию надо не просто байкотировать, а уничтожить как можно скорее.
Буквально на днях заказывала грузоперевозку. Звонила в Грузовичкоф, а приехали Газелькин. Сначала расстроилась, теперь радуюсь
— Foxik (@Foxik64839709) July 26, 2020
Есть еще тупорылая контора Газелькин. Там видимо водители, которых уволил грузовичков. Один просто с истерикой звонил в конце маршрута в офис и говорил им «забирайте свою газель, я увольняюсь, я из-за вас хокеей не успел посмотреть». Хорошо что товар наш привезти успел ?
— Серый Волк (@sserg_che) July 26, 2020
Заказал у них машину, а она не приехала.
— Spy (@_BigTool4u) July 25, 2020
Комментаторы начали гадать, почему официальный аккаунт компании позволяет себе материться. Да еще и неграмотно — не «на ***», а «нахой»!
Последний этап воронки у чат-бота
— Tim Rahmanov (@tim_rahmanov) July 25, 2020
грузчики в поддержке сидят
— Шурочка (@FrolovaaSasha) July 25, 2020
Когда руководитель отдела рекламаций вмешался лично ?
— Mark Patriciy (@mark_patriciy) July 25, 2020
Впрочем, проблема не только в сервисе — в соцсетях компанию матерят со страшной силой. Может быть, за работу с клиентами отвечает обучающаяся на отзывах живых людей нейросеть?





