Артемий Лебедев сделал логотип для детокс-компании. Хотя дизайнер отрицал пользу детокса
ДзенПродался за мелкий прайс?
Студия Артемия Лебедева задизайнила логотип компании «Детокс травами». Это небольшая фирма, которая занимается продажей трав для лечения.

«Словно денежные знаки из большого кошелька, организм выводит шлаки, нам мешавшие слегка», — именно с этих слов начинается анонс работы. По словам автора, отравленному организму может помочь «не таблетка и не клизма», а только травы и детокс-терапия.

Логотип компании представляет собой стилизованные под плавающий парусник листочки трав радужного цвета и название фирмы Detox Travami. Лого было создано в рамках экспресс-дизайна, то есть на него было потрачено 100 тысяч рублей, дизайн сделали за девять дней.
При этом сам Артемий Лебедев, который выступал арт-директором проекта, неоднократно подвергал сомнению пользу детокса. Например, в январе он выпустил пост, в котором заявлял, что «не существует вообще ни одного вещества с доказанной детокс-функцией».

По словам Темы, все шлаки удаляются из человеческого организма с помощью печени и в ручном режиме этого сделать невозможно. «Можно очистить от денег кошелек лоха — в этом дефицита предложений на рынке не наблюдается», — отмечает Лебедев.
Артемий переобулся всего за 100К — не слишком ли мелкие деньги для такой мощной фигуры, как Лебедев?