Довольно дорогой продукт.
Coca-Cola начнет продавать в России кофе. Об этом представитель компании заявил в разговоре с газетой «Коммерсантъ».

Производитель безалкогольных напитков заинтересовался данным сегментом рынка из-за повышенного спроса. По данным Nielsen, с августа 2019 года по июль 2020 года в российской рознице продажи кофе выросли на 12,8% в натуральном выражении.
«Кола» собирается реализовывать зерновой и молотый кофе. Продукция будет стоить довольно дорого — 399 рублей за пачку весом 200 граммов. Напиток будут реализовывать по брендом Costa Coffee. По словам гендиректора Coca-Cola HBC в России Александра Ружевича, компания думает захватить «домашний» сегмент потребления этого напитка: «Большинство чашек кофе употребляется именно дома».
Специалисты издания со скепсисом оценили выход Coca-Cola на кофейный рынок России. У «Колы» мощные конкуренты — например, Nestle (марка Nescafe) принадлежит доля 19,4%. Также фактором риска назвали повышение курса рубля.
В ноябре прошлого года Coca-Cola открыла для себя новую нишу на русском рынке — энергетики. В энергетик от «Колы» входят натуральный кофеин, экстракт гуараны и витамины группы B.