Связанный с «оскорбительными» шутками в Comment Out скандал продолжает развиваться. От сотрудничества с шоу отказалась нидерландская компания Unilever.
Разрыв отношений связан со скандальным выпуском с участием Лолиты и Юрия Музыченко от 31 августа, который утонул в дизлайках (235 тысяч дизов). В заявлении компании говорится, что она «глубоко разочарована» уровнем выпуска и отказывается иметь дела с организаторами шоу.
Представители Unilever рассказали, что «разжигание вражды, любые формы насилия и дискриминации, выражение мнения в циничном и оскорбительном тоне являются категорически неприемлемыми» и не будут поддерживать связь с шоу «в какой бы то ни было форме».
Гудков и компания пока не отреагировали на новость, однако это сделал создатель одного из самых популярных профильных телеграм-каналов «Русский маркетинг». Семен Ефимов поддержал Unilever, отметив, что они «не боятся принимать жесткие решения». Также Семен задумался, почему молчит «Яндекс», который рекламировался в CO и вообще старается не лезть в политику.
Спустя несколько часов после выхода поста в «РМ» отреагировал и «Яндекс». Сервис заказа продуктов «Яндекс.Лавка» заявил, что тоже прекращает дружбу с Гудковым. «Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски», — говорится в заявлении.
Чтобы вы знали, Unilever — это не только дезодоранты Axe, которые пиарили в шоу. Компании принадлежат десятки известных брендов, вроде Lipton, Knorr, Dove и других лейблов.
Вой вокруг шоу начался в конце лета, после выпуска Лолиты и Юрия Музыченко. Редакторы Comment Out сравнили протестный флаг Белоруссии с «прокладкой [одной из лидеров белорусской оппозиции] Тихановской» и назвали Хабаровск «грязным городишкой, который заступается за убийцу».
На авторов шоу обозлилась редакция крупнейшего белорусского портала TUT.BY, которая потребовала пояснить за прокладку. Создатели CO назвали свой наброс на белорусскую и хабаровскую темы «возможностью высказаться, послушать адекватное мнение» и подчеркнули, что шоу является независимым и поэтому шутит так, как считает нужным, но иногда переходит грань.
«Отказываемся от сотрудничества». Шоу Гудкова и Маркони лишилось крупного спонсора – за что?
ДзенПора извиняться, как Тодоренко?
Связанный с «оскорбительными» шутками в Comment Out скандал продолжает развиваться. От сотрудничества с шоу отказалась нидерландская компания Unilever.
Разрыв отношений связан со скандальным выпуском с участием Лолиты и Юрия Музыченко от 31 августа, который утонул в дизлайках (235 тысяч дизов). В заявлении компании говорится, что она «глубоко разочарована» уровнем выпуска и отказывается иметь дела с организаторами шоу.
Представители Unilever рассказали, что «разжигание вражды, любые формы насилия и дискриминации, выражение мнения в циничном и оскорбительном тоне являются категорически неприемлемыми» и не будут поддерживать связь с шоу «в какой бы то ни было форме».
Гудков и компания пока не отреагировали на новость, однако это сделал создатель одного из самых популярных профильных телеграм-каналов «Русский маркетинг». Семен Ефимов поддержал Unilever, отметив, что они «не боятся принимать жесткие решения». Также Семен задумался, почему молчит «Яндекс», который рекламировался в CO и вообще старается не лезть в политику.
Спустя несколько часов после выхода поста в «РМ» отреагировал и «Яндекс». Сервис заказа продуктов «Яндекс.Лавка» заявил, что тоже прекращает дружбу с Гудковым. «Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски», — говорится в заявлении.
Чтобы вы знали, Unilever — это не только дезодоранты Axe, которые пиарили в шоу. Компании принадлежат десятки известных брендов, вроде Lipton, Knorr, Dove и других лейблов.
Вой вокруг шоу начался в конце лета, после выпуска Лолиты и Юрия Музыченко. Редакторы Comment Out сравнили протестный флаг Белоруссии с «прокладкой [одной из лидеров белорусской оппозиции] Тихановской» и назвали Хабаровск «грязным городишкой, который заступается за убийцу».
На авторов шоу обозлилась редакция крупнейшего белорусского портала TUT.BY, которая потребовала пояснить за прокладку. Создатели CO назвали свой наброс на белорусскую и хабаровскую темы «возможностью высказаться, послушать адекватное мнение» и подчеркнули, что шоу является независимым и поэтому шутит так, как считает нужным, но иногда переходит грань.
Поделиться
Андрей Ставицкий
Автор
Андрей Ставицкий
Автор
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.
Вот лучший iPhone на рынке. Он вообще не устарел и остался самым выгодным в России
Разница между устройствами не стоит переплаты, особенно такой большой.
Эксперты выбрали лучшие раскладные смартфоны. Идеальный Galaxy Fold и кайф от Motorola
Много самсунгов и самый элитный хуавей.
Наушники Soundcore P41i получили кейс-пауэрбанк с выдвижным кабелем. Еще у недорогой гарнитуры мощное шумоподавление
Девайс уже можно купить в России.
Самое время брать Honor MagicPad 2. Мегапопулярный планшет отдают с неплохой скидкой
Хорош по всем параметрам.
Флагманский Huawei рухнул в цене. Это лучший камерофон в мире
Прайс достиг психологической отметки.
Хитовый телевизор TCL подешевел на Маркете. Он подойдет даже геймерам
Топ за свои деньги.