«Сбер – работа для галочки». Как соцсети отреагировали на ребрендинг «Сбербанка»
Эти люди потратили свое утро на презентацию крупнейшего банка России.
Утром 24 сентября «Сбербанк» (для многих внезапно) провел крупную презентацию, на которой представил новый логотип, а также показал новые сервисы и услуги. Обновление старейшего банка России не могло пройти незаметно.

Тема номер один — естественно, смена лого и сокращение до «Сбера».
Многие заметили, что древнейший банк очень сильно пытается казаться молодым и современным стартапом:
Сравнили ребрендинг с другим важным событием в мире финансов — покупку «Яндексом» «Тинькофф Банка».
Людей порадовало, что «Сбер» задействовал в презентации известных персон — например, Михаила Боярского, Андрея Малахова, Диму Билана.
Отдельный восторг вызвало появление Кристины Асмус. Ну, вы понимаете.
Впрочем, часть пользователей негодует, что «Сбера» в их ленте стало слишком много — совсем как публикаций на тему Apple во время осенних презентаций.