
Что стало с устаревшими фриками из телика? Олеся Малибу сдулась, а Стас Барецкий развлекает детишек
Террариум российского телевидения.
Фрики, как и фигуристки, быстро устаревают. На месте просроченных звезд тут же появляются безумные фрэшмены. Благо, природной мощи российского сумасшествия хватает на всех, и поколения фриков обновляются с бешеной скоростью. Сегодня вспоминаем тех, кто был на пике в конце 2000-х и начале 2010-х.
Стас Барецкий

Стасон выживает – вот и хватается за любой инфоповод. В прошлом году он пиарил и якобы снимал мифический триквел «Брата», чем поджег задницы всех фанатов оригинальной дилогии. После утверждал, что сидел в машине Ефремова в момент роковой аварии. А в конце лета поучаствовал в постановочной драке с ноунеймом из группы «Корни». Говорит, бился за сердце Клавы Коки.
Стас по-прежнему мелькает в новостях, а теперь еще и развлекает зумеров за мелкий прайс. Чуть выше – пример стандартного видеоролика с участием Барецкого. Ничего нового: сначала говорит грубым голосом, а в конце опять разрывает банку зубами и обливается пивом.



Но круче всего реакция аудитории. Пока 48-летний шансонье клоуничает на камеру, малолетние зрители не могут понять, кто перед ними: актер, псих или серийный убийца.
Олеся Малибу

Малибу избавилась от адского макияжа, подсдула губы, но растеряла всю свою популярность. Легендарный выпуск «Давай поженимся» с ее участием вышел в далеком 2011-м, и с тех пор об этой дамочке вспоминают только продюсеры старушечьих ток-шоу. Прошлой осенью Олеся появилась в студии Андрея Малахова, когда речь зашла о московских эскортницах, и даже перекинулась парочкой панчей с Милоновым.
По сути, из фрика Малибу превратилась в типичную инста-модель с легкой придурью. Она называет себя монашкой и лидером-психологом, но вещает на крошечную аудиторию в 25 тысяч подписчиков. И, что самое страшное, иногда Олеся кажется слишком адекватной, чтобы вновь быть в тренде.
Николай Должанский

Это самое громкое падение века. Рэпер-фрик разрывал «Дом-2», но так и не вышел за пределы ТНТ и парочки «Званых ужинов». Более того, Должанский вернулся на поляну (видимо, проголодался) и теперь движется ко дну вместе с родным реалити-шоу.
Даже жаль, что Коля (как и его предшественник Венцеслав) смирился с лаврами местечкового фрика. Главным достижением в его короткой карьере останется странный баттл с Пашей Техником. Тот, кстати, тоже медиажмур: победила дружба.
Николай Воронов

«Белая стрекоза любви» – все еще тренд провинциальных вписок. Но автор песни, эксцентричный пианист Николай Воронов, покинул первые каналы и перебрался в подполье. Он ведет музыкальный блог на ютубе (если тонны похожих аудиозаписей можно назвать блогом), но поигрульки на фортепиано не набирают даже сотни просмотров. Под каждым роликом единственный комментарий, от автора, с просьбой кидать донаты. «Сколько не жалко».
Гениального музыканта не случилось, а дальше первого хита не пошло. Поэтому Коля до сих пор живет с родителями в маленькой квартирке, а не где-нибудь на Беверли-Хиллз. Зато хочет издать книгу «для народа» и гордится успешной карьерой. Про шизу ни слова.
Света Яковлева

Каждый уважающий себя фрик имеет проблемы с самомнением. Яковлева, например, называет себя телеведущей, моделью, актрисой, певицей и блогером. Все это – дикое преувеличение, но Свету можно похвалить. Она, в отличие от Малибу, сохранила свои главные фишки: вырвиглазный макияж, автозагар и роскошную улыбку.
Точная судьба Светланы неизвестна. Но вряд ли что-то изменилось. Она мелькает на третьесортных телеканалах, ходит в причудливых нарядах и, самое главное, чувствует себя суперзвездой. В этом они с Вороновым максимально похожи.