Зачем Максим Кац продает рекламу дешевле, чем мог бы? И сколько у него стоят интеграции?
Просит в 10 раз меньше, чем Ксения Собчак.
Блогер и политический деятель Максим Кац в ролике «Самопровозглашённый президент Беларуси. Инаугурация Лукашенко» рассказал, зачем продает рекламу на своем ютуб-канале по сниженному прайсу.

В очередное видео о ситуации в Беларуси Кац вставил рекламу рекламы – подробно рассказал, сколько стоят различные виды интеграций в его канал с 600 тысячами подписчиков. Самая обычная реклама на 1-2 минуты в блоге Каца стоит 130 тысяч рублей – ничтожный прайс по сравнению с ценниками на других ютуб-каналах.

Например, Ксения Собчак берет за одну интеграцию 1,4 млн рублей. Да, просмотров у нее больше, но разница все же не должна быть такой существенной.

Почему же Кац не стрижет заказчиков, как его коллеги? Все просто: ролики на канале Максима выходят каждый день, образуя большое количество рекламных слотов. «Я могу за счет этого снизить цену. А по просмотрам все равно все хорошо», – отметил Кац.
Его логика предельно понятна: с таким количеством видео может не найтись нужного числа заказчиков, готовых покрыть более жирный ценник. Но все же не оставляет ощущение, что Кац занимается филантропией: качество контента у него на порядок выше, чем у королевы кринжа Собчак, но за рекламу Максим просит в 10,7 раз меньше денег, чем Ксения.
- В августе «Палач» рассказывал, за сколько продает рекламу создатель телеграм-канала «NEXTA Live».