Перейти к содержимому

«Ход королевы» разорвал Netflix. Там сумасшедшее количество просмотров

Дзен Андрей Ставицкий

Все резко увлеклись шахматами.

Свежий мини-сериал от Netflix бьет рекорды просмотров. За первые четыре недели «Ход королевы» посмотрели 62 млн пользователей сервиса.

Речь идет о показателе chose to watch — то есть на каждом из 62 млн аккаунтов в Netflix мини-сериал запустили хотя бы на две минуты. Это официально самый востребованный мини-сериал за всю историю площадки.

Также «Ход королевы» вошел в топ-10 в 92 странах, причем и в России тоже.

Выход шоу повлиял и на другие цифры. Например, одноименный роман, изданный в 1983 году и ставший основой для проекта, снова попал в список бестселлеров New York Times. Последний раз запрос типа how to play chess так часто вводили в Google около девяти лет назад.

Однако титул самого популярного шоу на Netflix принадлежит не мини-сериалу с Аней Тейлор-Джой в главной роли. На первой строчке «Ведьмак», первый сезон которого отсмотрели 76 млн аккаунтов.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.