
Xiaomi Poco X3 и другие хиты. Внутри – лучшие девайсы бренда до 20 тысяч рублей
Главные хедлайнеры производителя в одном посте.
Многие юзеры думают, что трудно выбрать подходящую модель от Xiaomi в среднем ценовом сегменте. И да, отчасти это реально так — если человек не следит за мобильным рынком, то вряд ли он сможет с первого раза разобраться в многообразии моделей от китайцев.
Но на самом деле в ассортименте у вендора есть только три достойных гаджета в ценовом диапазоне до 20 тысяч рублей. Вот они:
Xiaomi Redmi Note 8 Pro
Самый дешёвый вариант в списке. «Прошка» поступила в продажу ещё в прошлом году, но до сих пор остаётся актуальной. За это спасибо сбалансированным спекам. У восьмого поколения в арсенале приемлемый проц Helio G90T, чёткий LCD-экран, накопитель на 6/64 Гбайт и неплохая квадрокамера. К тому же устройство часто сливают с жирными скидосами в ритейле, и поэтому рекомендуем подписаться на наш специальный канал в Telegram, чтобы не пропустить очередную акцию.
Цена: от 14 730 рублей.

Xiaomi Redmi Note 9 Pro
По каким параметрам «девятка» круче по сравнению с прошлогодним аппаратом? Во-первых, визуально дисплей устройства выглядит более безрамочным за счёт отверстия под фронталку. Во-вторых, китайцы впихнули мощный проц Snapdragon 720G, что понравится хейтерам MediaTek. В-третьих, жирнее аккум — если раньше ёмкость батареи была 4500 mAh, то теперь она составляет 5020 mAh. Вердикт: если есть деньги, то смело доплачивайте за актуальное поколение Redmi Note.
Цена: от 17 005 рублей.

Xiaomi Poco X3
Самый популярный девайс бренда на момент написания поста — это подтверждает тот факт, что на распродаже 11 ноября лот с «покофоном» оказался самым востребованным.
Чем так крута модель? Да почти всем — у неё мощный чип Snapdragon 732G, огромная матрица с поддержкой частоты обновления 120 Гц, стереодинамики, огромная батарея на 5160 mAh и модуль NFC для бесконтактных платежей. Это самый доступный смарт с подобными характеристиками и по такому прайсу, так что его однозначно надо хватать.
Цена: от 18 294 рублей.
