Это другое?
Обычно вшитой в ОС рекламой злоупотребляют производители бюджетных смартфонов. Кажется, эта практика докатилась и до премиального сегмента.

Редактор The Verge Том Уоррен возмутился тем, что в настройках его айфона появилась плашка с предложением активировать Arcade. Уоррен напрямую называет предложение рекламой и жалуется, что раньше такого стыда не было.

Юзеры в комментах рассказали, что может быть даже хуже — например, сразу три рекламных баннера. Одному пользователю iPhone предложили подключиться к Arcade, Apple TV+ и оформить гарантийную подписку AppleCare+.

Справедливости ради, это не совсем реклама в обычном понимании — во-первых, Apple продвигает исключительно свои продукты, во-вторых, напоминает юзерам, что у них есть право на халявную подписку. По собственному опыту замечу, что подобные плашки появляются сразу после активации смартфона и исчезают через несколько дней, если их игнорировать.
Напомним, что при покупке нового iPhone и iPad потребитель имеет право на годовой доступ к Apple TV+ и три месяца подписки на сервис Aracade. Предложением можно воспользоваться в течение 90 дней с момента активации устройства. Об этом журналисту пытался сказать юзер @iMarc96.
The entitlement in this Tweet is mind blowing. This is not an ad. It’s your phone literally informing you about a service you are getting free access to for three months. It does that so anybody who isn’t a nerd gets to know about this offer.
— iMarc (@iMarc96) November 16, 2020
На что автор заметил, что реклама от Apple все равно остается рекламой, и подчеркнул, что не может серьезно воспринимать адепта компании Тима Кука с аватаром в виде мемоджи — классический сектант! И быстро забанил юзера.
hard to take you seriously when you’re named iMarc and you have a Memoji avatar, but it is an ad.
— Tom Warren (@tomwarren) November 16, 2020
Кто прав?