Перейти к содержимому

Внутри iPhone появилась реклама. Это норма или нет?

Дзен Андрей Ставицкий

Это другое?

Обычно вшитой в ОС рекламой злоупотребляют производители бюджетных смартфонов. Кажется, эта практика докатилась и до премиального сегмента.

Редактор The Verge Том Уоррен возмутился тем, что в настройках его айфона появилась плашка с предложением активировать Arcade. Уоррен напрямую называет предложение рекламой и жалуется, что раньше такого стыда не было.

Юзеры в комментах рассказали, что может быть даже хуже — например, сразу три рекламных баннера. Одному пользователю iPhone предложили подключиться к Arcade, Apple TV+ и оформить гарантийную подписку AppleCare+.

Справедливости ради, это не совсем реклама в обычном понимании — во-первых, Apple продвигает исключительно свои продукты, во-вторых, напоминает юзерам, что у них есть право на халявную подписку. По собственному опыту замечу, что подобные плашки появляются сразу после активации смартфона и исчезают через несколько дней, если их игнорировать.

Напомним, что при покупке нового iPhone и iPad потребитель имеет право на годовой доступ к Apple TV+ и три месяца подписки на сервис Aracade. Предложением можно воспользоваться в течение 90 дней с момента активации устройства. Об этом журналисту пытался сказать юзер @iMarc96.

На что автор заметил, что реклама от Apple все равно остается рекламой, и подчеркнул, что не может серьезно воспринимать адепта компании Тима Кука с аватаром в виде мемоджи — классический сектант! И быстро забанил юзера.

Кто прав?

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.