
Энергетик от Coca-Cola и странные пельмени от «Горячей штучки». Продуктовые новинки 2020 года, которые стоит попробовать
Разбраемся в свежих вкусах.
В тяжелые времена нужно пробовать что-то новое. Иначе можно закостенеть, а после внезапно обнаружить, что жизнь проходит мимо тебя. И это правило работает не только с хобби, но и со свежими вкусами от крупных брендов. Мы собрали пять продуктовых новинок 2020-го, которые, если не порадуют, то как минимум удивят.
Супермени от «Горячей штучки»

Скоро короли полуфабрикатов подвезут фанатам свежайшие чебуманы (жареные манты) и пекерсы (мини-пирожки). Но главной новинкой бренда останутся супермени. Это уже готовые пельмени для самых ленивых. Достаточно залить кипятком, разогреть в микроволновке, и можно лопать их прямо из упаковки. «Горячая штучка» казнила само понятие варки, но, чтобы познать все прелести уникального блюда, придется выложить около сотки за 200 граммов. В мире, где уже есть суперсытные бульмени от той же конторы, этот шаг кажется авантюрным.
Laimon Spicy

Самая непопсовая новинка года затерялась на прилавках супермаркетов. Оно и понятно: бренд Laimon Fresh ассоциируется с бесполезным заменителем культового алкомохито.
Но Spicy гораздо изощреннее своих предшественников. Спасибо любопытному сочетанию специй, лайма и мандарина, которые дают напитку дополнительную дозу пряности. Полтора литра кофеинового пойла стоят всего 70 рублей. Подойдет не всем, но для любителей жгучих ноток – абсолютный мастхэв.
Lay’s «Чили и лайм»

Коллаборация PepsiCo, Тимати и Надежды Бабкиной – скорее разочарование. Трио неожиданное, зато вкусы новых продуктов оказались максимально обыденными. Выделяются разве что чипсы с чили и лаймом. Они, в отличие от сородичей, порадовали неординарным сочетанием лаймовой кислинки (в начале) и чилиобразной остроты (на послевкусии). Главное – запастись напитками для запивона.
Ritter Sport «Зимняя коллекция» (один свежий вкус и два старых, но в новом дизайне)

Главный свежак зимы для поклонников молочного шоколада. Ребята из Ritter Sport создают новые вкусы осенью, чтобы под Новый год они захватили всю Россию. В этот раз нам выкатили противоречивый микс из (амбициозного фрэшмена) кокосового десерта и уже привычных миндаля в карамели и имбирного печенья. Это лимитированная коллекция с рождественским дизайном, которая рано или поздно исчезнет из магазинов.
Но, покупая Ritter Sport, будьте аккуратны: Кирилл Воробьев заценил кокосовую новинку, но так и не обнаружил в шоколадке обещанную хрустящую крошку. А без нее модернизированный десерт напоминает древний Ritter с кокосом.
Coca-Cola Energy

Новый и очень опасный игрок на рынке энергетиков появился в Европе в конце прошлого года, но добрался до российских регионов только в 2020-м. Зато объединил два враждующих лагеря: тех, кто выбирая между колой и энергетиком, останавливается на втором варианте, и их противоположностей. Есть хорошая новость для противников сахара: для вас подвезли Coca-Cola Energy Zero.
Здесь придется переплатить за бренд и узнаваемый дизайн. 250 миллилитров энергетической колы в обычных супермаркетах стоят около 90 рублей, но иногда свежий энерджи-дринк продают за символический полтинник. В таких случаях нужно пробовать.