Перейти к содержимому

Как доставщики еды отказываются везти заказы. Тред про курьеров из «Яндекс.Еды» и Delivery Club

Дзен
Андрей Ставицкий

Любимая фраза плохого курьера — «Отменяйте заказ!»

Клиенты сервисов по доставке еды часто неприятно удивляются фейлам и выходкам курьеров. Оказывается, от некоторых доставщиков еды страдают и рестораны в том числе.

Блгерша @kovalyash запустила тред, в котором рассказала, как ресторанам и прочим точкам общепита приходится вступать в конфликт с курьерами. И отметила, что ресторан почти никогда не отменяет заказы. Если еду не привезли — скорее всего, виноват курьер.

Оказывается, как и в случае с такси, многие работники отказываются вести заказ, так как их не устраивает стоимость доставки или расстояние до клиента.

Был случай, когда курьер не взял заказ, но отчитался о том, что забрал его. А один раз человек отказался выполнять свою работу, так как уже «вернулся домой» (но зачем-то принял заказ).

Очень смешная история — курьер-попрошайка требовал 100 рублей, в противном случае грозясь, что возьмет заказ и выкинет его в мусорку. Судьба продуктов, которые он все-таки взял, осталась неизвестной.

В конце треда девушка дала два совета — во-первых, приобретать еду из проверенных заведений, во-вторых, по возможности, выбирать доставку самого ресторана, а не сторонних исполнителей.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.