Как доставщики еды отказываются везти заказы. Тред про курьеров из «Яндекс.Еды» и Delivery Club
ДзенЛюбимая фраза плохого курьера — «Отменяйте заказ!»
Клиенты сервисов по доставке еды часто неприятно удивляются фейлам и выходкам курьеров. Оказывается, от некоторых доставщиков еды страдают и рестораны в том числе.

Блгерша @kovalyash запустила тред, в котором рассказала, как ресторанам и прочим точкам общепита приходится вступать в конфликт с курьерами. И отметила, что ресторан почти никогда не отменяет заказы. Если еду не привезли — скорее всего, виноват курьер.
Оказывается, как и в случае с такси, многие работники отказываются вести заказ, так как их не устраивает стоимость доставки или расстояние до клиента.
Самое распространённое, что мне приходится слышать: «Отменяйте заказ, я его не повезу, я таксист»
— джедай синего меча (@kovalyash) December 20, 2020
Мы заказ не отменяем, он готовый стоит, курьер никуда не едет, спустя час ожидания ваш заказ остывает и отменяется агрегатором.
Либо приходит другой таксист и привозит вам холодное.
Был случай, когда курьер не взял заказ, но отчитался о том, что забрал его. А один раз человек отказался выполнять свою работу, так как уже «вернулся домой» (но зачем-то принял заказ).
Самое распространённое, что мне приходится слышать: «Отменяйте заказ, я его не повезу, я таксист»
— джедай синего меча (@kovalyash) December 20, 2020
Мы заказ не отменяем, он готовый стоит, курьер никуда не едет, спустя час ожидания ваш заказ остывает и отменяется агрегатором.
Либо приходит другой таксист и привозит вам холодное.
6. Звонок на рабочий телефон ресторана:
— джедай синего меча (@kovalyash) December 20, 2020
— Отменяйте заказ, я уже дома.
Просто без комментариев. Не хочешь — не работай, зачем тогда принимать заказ, а потом звонить нам? Мы еду приготовили и ничего не отменяем.
Очень смешная история — курьер-попрошайка требовал 100 рублей, в противном случае грозясь, что возьмет заказ и выкинет его в мусорку. Судьба продуктов, которые он все-таки взял, осталась неизвестной.
4.2
— джедай синего меча (@kovalyash) December 20, 2020
Курьер ответил, что тогда он заберёт заказ и выкинет его в мусорку по дороге.
Мы пожаловались на него в поддержку Деливери, нам сказали, что назначат другого курьера.
Но не назначили. Он забрал заказ и снова просил 100 рублей. Доехал ли в итоге заказ до клиента мы не знаем.
В конце треда девушка дала два совета — во-первых, приобретать еду из проверенных заведений, во-вторых, по возможности, выбирать доставку самого ресторана, а не сторонних исполнителей.
Поддерживаете любимые рестораны и по возможности пользуйтесь напрямую доставкой самого ресторана, а не сторонних ресурсов.
— джедай синего меча (@kovalyash) December 20, 2020