В Беларуси хоккеистов оштрафовали за то, что они не держали руку на сердце во время гимна
Представляете, в регламенте прописаны все правила поведения при исполнении госмелодии.
Федерация хоккея Беларуси наложила штраф на оршанский «Локомотив», играющий в Экстралиге А.
Но проблема не в грубости на льду, невыходе на матч, отсутствии большого числа хоккеистов из-за коронавируса или неправильной заявке. По информации белорусской версии сайта Tribuna.com, штраф от ФХБ прилетел за то, что пятеро хоккеистов «Локомотива» не держали руку на сердце во время исполнения государственного гимна.

Оказывается, это нарушение прямо прописано в регламенте соревнований. На сайте Федерации есть правила поведения хоккеистов, тренеров и судей при прослушивании официальной белорусской госмелодии.
Коучи, например, должны находиться без головных уборов с начала и до конца звучания гимна, а игрокам запрещено покидать строй, пока не завершится последняя нота. Все участники матча «должны соблюдать общепринятые нормы поведения и уважения к государственным символам стран-участниц Чемпионата», – так и указано в пункте 7 статьи 62 регламента.
Хоккеисты «Локомотива» нарушили следующий, восьмой пункт этой же статьи правил. «Участники матча-граждане Республики Беларусь, слушают Государственный гимн Республики Беларусь, приложив ладонь правой руки к левой груди», – говорится в документе.

В регламенте не указано, каким должен быть штраф за нарушение, но ФХБ на всякий случай наказала клуб из Витебской области на 25 базовых величин. В нормальных человеческих деньгах это 675 белорусских рублей, в переводе на валюту Российской Федерации это 19 373 русских рубля. Источники Tribuna.com сообщили, что руководство «Локо» поделит штраф на пять частей и взыщет его с проявивших неуважение хоккеистов.
Пока пресс-служба «Орши» никак не прокомментировала информацию спортивного медиа. Но эта новость все равно полезная, даже если ФХБ и «Локо» все опровергнут. Все так люди узнают, что в Беларуси до сих пор существуют правовые нормы прослушивания гимна.
Найден самый молодой киберспортсмен в мире. В 8 лет он подписал контракт на 33 тысячи долларов