Перейти к содержимому

Ольга Бузова в инстаграме делает вид, что ест сырые пельмени. Так выглядит ленивая реклама за сумасшедшие деньги

Дзен
Виталий Халюков

Неужели их так сложно сварить?

Позорная реклама в звёздных инстаграмах всегда была уморительной темой. В прошлом году все смеялись над Ксенией Бородиной, прифотошопившей векторную яичницу к абсолютно пустой тарелке. В этом отличилась уже Ольга Бузова с рекламой пельменей «Сибирская коллекция». Посмотрите, как забавно это выглядит.

Отметим, что это не просто реклама, а настоящий кроссовер. Амбассадором пельменей на пачке выступает Лолита Милявская, а Бузова не забыла отвесить заслуженной артистке респект и надеть её футболку. Пельмени же, видимо, оказались до того аппетитными, что Ольга решила их даже не варить. На снимке чётко видно, что в тарелке лежат сырые полуфабрикаты.

Да, Бузова – очень востребованная селеба, чьё время стоит денег, а съёмка для инсты наверняка была минутным делом. Но неужели нельзя было попросить кого-то сварить пельмеши? Это же настоящее неуважение к бренду.

Ситуация становится ещё смешнее, если вспомнить, сколько Бузова берёт за рекламные интеграции. В начале прошлого года пост стоил 350 000 рублей (версия Forbes), а с тех пор количество подписчиков выросло ещё на четыре миллиона. Далеко не топ среди русских звёзд, но сумма всё равно серьёзная.

С точки зрения «Сибирской коллекции» всё понятно – компания получила и просмотры, и упоминания. Но за такой жирный прайс можно всё же выдать и менее ленивую попытку. Просмотры – это хорошо, но с таким подходом ни один нормальный человек не поверит, что Бузова действительно ест эти пельмени. А если не ест, то значит с ними что-то не так? Делайте выводы, уважаемые заказчики.

Поделиться

Аватар Виталий Халюков

Виталий Халюков

Автор

Журналист/редактор и газировочный сомелье. Пишу про лайфстайл, медиа и большую поп-культуру. Автор «Палача» с 2017 года.